Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli
Специалисты компании Google начали использовать алгоритм Brotli, предназначенный для сжатия медийных объявлений. Теперь американская корпорация потребляет от 15% до 40% меньше трафика во время показа рекламы.
По словам специалистов Google, во время показа рекламы Google Display они используют алгоритм Brotli , «когда это возможно», сообщает actualnews.org.
Согласно опубликованным наблюдениям, подобная технология позволяет употреблять меньше трафика при демонстрации медийных объявлений. В будущем данная система уменьшит затраты пользователей на большое количество гигабайт за день. Экономия производится в случае возможности браузера поддерживать алгоритм. Разработчики компании открыли исходный код программы в октябре 2015 года.
Руководители Google нацелены при использовании алгоритма ускорить загрузку страниц браузера, а также улучшить качество рекламных объявлений. Ранее специалисты представили пользователям поиск данных через AMP-страницы, открывающиеся в два раза быстрее. Сотрудники компании надеются на положительные результаты отзывов о работе программ благодаря действию технологии Brotli.
Ранее представители компании Google сообщили об отказе сканирования почтового сервиса Gmail.
По словам специалистов Google, во время показа рекламы Google Display они используют алгоритм Brotli , «когда это возможно», сообщает actualnews.org.
Согласно опубликованным наблюдениям, подобная технология позволяет употреблять меньше трафика при демонстрации медийных объявлений. В будущем данная система уменьшит затраты пользователей на большое количество гигабайт за день. Экономия производится в случае возможности браузера поддерживать алгоритм. Разработчики компании открыли исходный код программы в октябре 2015 года.
Руководители Google нацелены при использовании алгоритма ускорить загрузку страниц браузера, а также улучшить качество рекламных объявлений. Ранее специалисты представили пользователям поиск данных через AMP-страницы, открывающиеся в два раза быстрее. Сотрудники компании надеются на положительные результаты отзывов о работе программ благодаря действию технологии Brotli.
Ранее представители компании Google сообщили об отказе сканирования почтового сервиса Gmail.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/reklama_google_potrebljaet_do_40_menshe_trafika_blagodarja_algoritmu_brotli/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/reklama_google_potrebljaet_do_40_menshe_trafika_blagodarja_algoritmu_brotli/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе