Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli

Специалисты компании Google начали использовать алгоритм Brotli, предназначенный для сжатия медийных объявлений. Теперь американская корпорация потребляет от 15% до 40% меньше трафика во время показа рекламы.




По словам специалистов Google, во время показа рекламы Google Display они используют алгоритм Brotli , «когда это возможно», сообщает actualnews.org.

Согласно опубликованным наблюдениям, подобная технология позволяет употреблять меньше трафика при демонстрации медийных объявлений. В будущем данная система уменьшит затраты пользователей на большое количество гигабайт за день. Экономия производится в случае возможности браузера поддерживать алгоритм. Разработчики компании открыли исходный код программы в октябре 2015 года.



Руководители Google нацелены при использовании алгоритма ускорить загрузку страниц браузера, а также улучшить качество рекламных объявлений. Ранее специалисты представили пользователям поиск данных через AMP-страницы, открывающиеся в два раза быстрее. Сотрудники компании надеются на положительные результаты отзывов о работе программ благодаря действию технологии Brotli.



Ранее представители компании Google сообщили об отказе сканирования почтового сервиса Gmail.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/reklama_google_potrebljaet_do_40_menshe_trafika_blagodarja_algoritmu_brotli/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх