Google запретила размещение рекламы на сайтах с всплывающими объявлениями
Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений. Об этом говорится в блоге компании.
Речь идёт о форматах pop-up и pop-under, когда сайт показывает рекламу с помощью окон, всплывающих на переднем или заднем фоне страницы, сообщает vc.ru.
«Мы не считаем, что такие объявления обеспечивают хороший пользовательский опыт, поэтому они не подходят для рекламной сети Google», — говорится в заявлении компании.
Ранее Google также применяла ограничения к сайтам с всплывающей баннерной рекламой, напоминает TechCrunch. В частности, компания запрещала всплывающим окнам влиять на настройки пользователя, автоматически загружать какие-либо файлы, а также распространять вирусы. Теперь же Google вовсе не будет работать с сайтами, использующими pop-up и pop-under.
Решение принято на основании результатов исследований, проводимых Google. В компании считают, что это позволит повлиять на владельцев сайтов, чтобы они перестали использовать подобные недружественные по отношению к пользователю форматы.
Речь идёт о форматах pop-up и pop-under, когда сайт показывает рекламу с помощью окон, всплывающих на переднем или заднем фоне страницы, сообщает vc.ru.
«Мы не считаем, что такие объявления обеспечивают хороший пользовательский опыт, поэтому они не подходят для рекламной сети Google», — говорится в заявлении компании.
Ранее Google также применяла ограничения к сайтам с всплывающей баннерной рекламой, напоминает TechCrunch. В частности, компания запрещала всплывающим окнам влиять на настройки пользователя, автоматически загружать какие-либо файлы, а также распространять вирусы. Теперь же Google вовсе не будет работать с сайтами, использующими pop-up и pop-under.
Решение принято на основании результатов исследований, проводимых Google. В компании считают, что это позволит повлиять на владельцев сайтов, чтобы они перестали использовать подобные недружественные по отношению к пользователю форматы.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_zapretila_razmeshenie_reklamy_na_saitah_s_vsplyvayushimi_objavlenijami/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_zapretila_razmeshenie_reklamy_na_saitah_s_vsplyvayushimi_objavlenijami/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе