Google добавит блокировщик рекламы в Chrome
Google собирается добавить в мобильную и десктопную версию браузера Google Chrome функцию блокировки рекламы.
Компания рассматривает два режима работы блокировщика — сервис сможет либо отключать раздражающую рекламу (всплывающие окна, ролики со звуком и так далее), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на тех сайтах, где была замечена назойливая реклама, сообщает vc.ru.
Решение включить блокировщик объявлений в браузер выглядит не совсем логично для компании, которая зарабатывает на рекламе, отмечает WSJ. Источники издания говорят, что это защитные меры — Google наблюдает рост использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию с помощью своих сервисов.
Кроме того, Google сможет получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика в Chrome, рассуждают собеседники газеты. Сама компания уже входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс Acceptable Ads, за счёт чего её объявления показываются пользователям блокировщика AdBlock Plus.
По данным WSJ, Google собирается запустить функцию блокировки рекламы «в течение нескольких недель» и сейчас решает вопросы с некоторыми деталями предложения.
Источники газеты предупреждают, что компания в итоге может вовсе отказаться от презентации блокировщика.
Компания рассматривает два режима работы блокировщика — сервис сможет либо отключать раздражающую рекламу (всплывающие окна, ролики со звуком и так далее), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на тех сайтах, где была замечена назойливая реклама, сообщает vc.ru.
Решение включить блокировщик объявлений в браузер выглядит не совсем логично для компании, которая зарабатывает на рекламе, отмечает WSJ. Источники издания говорят, что это защитные меры — Google наблюдает рост использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию с помощью своих сервисов.
Кроме того, Google сможет получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика в Chrome, рассуждают собеседники газеты. Сама компания уже входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс Acceptable Ads, за счёт чего её объявления показываются пользователям блокировщика AdBlock Plus.
По данным WSJ, Google собирается запустить функцию блокировки рекламы «в течение нескольких недель» и сейчас решает вопросы с некоторыми деталями предложения.
Источники газеты предупреждают, что компания в итоге может вовсе отказаться от презентации блокировщика.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_dobavit_blokirovshik_reklamy_v_chrome/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_dobavit_blokirovshik_reklamy_v_chrome/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе