Google добавила блокировку рекламы в мобильный Chrome
Специалисты, разработавшие мобильную версию в браузере Google Chrome, научили своё изобретение весьма полезному для пользователей качеству. Отныне оно уже способно блокировать отдельные виды размещаемой в нём рекламы.
При этом, сообщают представители Google, их новая версия Chrome будет способной к блокировке не всей подряд рекламы в Сети, а лишь той, которую разработчики новинки будут считать в качестве «навязчивой», пишут vistanews.ru.
Данная функция уже доступна в новом обновлении текстовой версии этого браузера. Как сообщают в связи с этим эксперты, за прошлый год не меньше десяти процентов пользователей Сети так или иначе пользовались блокираторами рекламы, которая многим из них кажется навязчивой. В текущем году этот показатель возрос не менее, чем в 3 раза.
Особенно резко показатель недовольства навязчивой рекламой отмечен у тех, кто используют мобильные устройства. Как полагают аналитики, это, в первую очередь, связано с объёмами рекламных баннеров и роликов, которые на мобильных устройствах потребляют существенные для них мощности, трафики и заряды батарей.
На сегодняшний день в мере существует достаточное количество программ и плагинов, позволяющих блокировать абсолютно всю рекламу или некоторое количество её видов. Как свидетельствуют последние сообщения от Google, компания также не осталась в стороне от данной тенденции, продемонстрированной обладателями мобильных гаджетов, где установлен Chrome.
При этом, сообщают представители Google, их новая версия Chrome будет способной к блокировке не всей подряд рекламы в Сети, а лишь той, которую разработчики новинки будут считать в качестве «навязчивой», пишут vistanews.ru.
Данная функция уже доступна в новом обновлении текстовой версии этого браузера. Как сообщают в связи с этим эксперты, за прошлый год не меньше десяти процентов пользователей Сети так или иначе пользовались блокираторами рекламы, которая многим из них кажется навязчивой. В текущем году этот показатель возрос не менее, чем в 3 раза.
Особенно резко показатель недовольства навязчивой рекламой отмечен у тех, кто используют мобильные устройства. Как полагают аналитики, это, в первую очередь, связано с объёмами рекламных баннеров и роликов, которые на мобильных устройствах потребляют существенные для них мощности, трафики и заряды батарей.
На сегодняшний день в мере существует достаточное количество программ и плагинов, позволяющих блокировать абсолютно всю рекламу или некоторое количество её видов. Как свидетельствуют последние сообщения от Google, компания также не осталась в стороне от данной тенденции, продемонстрированной обладателями мобильных гаджетов, где установлен Chrome.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_dobavila_blokirovku_reklamy_v_mobilnyi_chrome/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_dobavila_blokirovku_reklamy_v_mobilnyi_chrome/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе