Google возместит убытки рекламодателям из-за фиктивного трафика
Google выплатит компенсации рекламодателям платформы DoubleClick Bid Manager, на чьих объявлениях был зафиксирован поддельный трафик.
Компания также планирует разработать решение, которое повысит прозрачность операций по покупке рекламных мест, передает vc.ru со ссылкой на "The Wall Street Journal".
По информации издания, Google оповестила клиентов о наличии фальшивого трафика на объявлениях. Места под рекламу были куплены через сервис DoubleClick Bid Manager.
Источники WSJ сообщают, что компания возмещает только часть денег, потраченных на рекламу — это 7-10% от полной стоимости рекламного места. В Google объяснили, что это комиссионный сбор компании, который она взимает за услуги платформы. Возмещать всю сумму компания не считает разумным, так как Google не контролирует остальной денежный поток.
DoubleClick Bid Manager — это сервис для автоматизированной закупки рекламных мест от Google. Платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Проблема фиктивного трафика возникает в тот момент, когда реклама попадает на сайт, где на объявление рекламодателя кликают не живые люди, а боты.
Google планирует выяснить, кто из технологических и рекламных партнеров площадки должен участвовать в возмещении убытков рекламодателям. Компания также разрабатывает решение, которое в случае повторения подобной ситуации позволит автоматически возвращать средства клиентам.
Кроме того, Google связалась с более чем 100 компаниями, которые предоставляют рекламные места, предложив им выплачивать компенсации в случае появления фиктивного трафика. Позже рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.
Компания также планирует разработать решение, которое повысит прозрачность операций по покупке рекламных мест, передает vc.ru со ссылкой на "The Wall Street Journal".
По информации издания, Google оповестила клиентов о наличии фальшивого трафика на объявлениях. Места под рекламу были куплены через сервис DoubleClick Bid Manager.
Источники WSJ сообщают, что компания возмещает только часть денег, потраченных на рекламу — это 7-10% от полной стоимости рекламного места. В Google объяснили, что это комиссионный сбор компании, который она взимает за услуги платформы. Возмещать всю сумму компания не считает разумным, так как Google не контролирует остальной денежный поток.
DoubleClick Bid Manager — это сервис для автоматизированной закупки рекламных мест от Google. Платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Проблема фиктивного трафика возникает в тот момент, когда реклама попадает на сайт, где на объявление рекламодателя кликают не живые люди, а боты.
Google планирует выяснить, кто из технологических и рекламных партнеров площадки должен участвовать в возмещении убытков рекламодателям. Компания также разрабатывает решение, которое в случае повторения подобной ситуации позволит автоматически возвращать средства клиентам.
Кроме того, Google связалась с более чем 100 компаниями, которые предоставляют рекламные места, предложив им выплачивать компенсации в случае появления фиктивного трафика. Позже рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_vozmestit_ubytki_reklamodateljam_iz-za_fiktivnogo_trafika/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_vozmestit_ubytki_reklamodateljam_iz-za_fiktivnogo_trafika/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе