Gmail перестал читать письма пользователей для таргетинга рекламы
Пользователи Gmail по-прежнему будут видеть рекламу.
Google отказалась от чтения писем пользователей в бесплатной версии Gmail для таргетинга рекламы, сообщил вице-президента компании Дианы Грин в официальном блоге, сообщает АиФ.
«Потребительский контент из Gmail не будут использовать или проверять для показа персонализированной рекламы», - отметил он.
Раньше для показа персонализированной рекламы Google отслеживала не только запросы в поисковике, но и читал почту, однако в компании утверждали, что процесс полностью автоматизирован.
На пользователей бесплатного почтового сервиса была расширена опция, доступная пользователям корпоративной почты от Google - G Suite. Письма в платной версии не просматриваются.
Отмечается, что пользователи Gmail по-прежнему будут видеть рекламу, однако информация для персонализации будет получена из других источников.
Google отказалась от чтения писем пользователей в бесплатной версии Gmail для таргетинга рекламы, сообщил вице-президента компании Дианы Грин в официальном блоге, сообщает АиФ.
«Потребительский контент из Gmail не будут использовать или проверять для показа персонализированной рекламы», - отметил он.
Раньше для показа персонализированной рекламы Google отслеживала не только запросы в поисковике, но и читал почту, однако в компании утверждали, что процесс полностью автоматизирован.
На пользователей бесплатного почтового сервиса была расширена опция, доступная пользователям корпоративной почты от Google - G Suite. Письма в платной версии не просматриваются.
Отмечается, что пользователи Gmail по-прежнему будут видеть рекламу, однако информация для персонализации будет получена из других источников.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/gmail_perestal_chitat_pisma_polzovatelei_dlja_targetinga_reklamy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/gmail_perestal_chitat_pisma_polzovatelei_dlja_targetinga_reklamy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе