Телевидение
8 февраля 2017 года в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media «Первый канал. Всемирная сеть» объявил о скором запуске в этом году
Компания «НТВ-ПЛЮС» начнёт вещание на Дальнем Востоке. Соответствующее решение было принято менеджментом компании и одобрено Советом
«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, усиливает свое портфолио HD-каналов: ее
Детективные и криминальные сериалы доминируют на российских каналах, на их долю приходится 14% всего телевизионного времени, а
«Первый канал. Всемирная сеть» вместе с кабельными операторами России и СНГ запустили вещание нового детского познавательного
Социологи Института современных медиа (MOMRI) провели анализ данных по рынку тематического телевидения за 2016 год, поступивших от
По итогам первого уикенда «ПРИТЯЖЕНИЕ» Фёдора Бондарчука взлетело на первую строчку бокс-офиса кинопроката России и стран СНГ
15 ноября телеканал «Дом кино», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, перешёл на широкоформатное вещание.
«СТС Медиа» совместно с Роскомнадзором провели кампанию по борьбе с нарушением авторских прав в сети интернет в части нелегального
Два телеканала собственного производства компании «Ред Медиа» - «Мужское кино» и «Авто Плюс» - стали победителями Национальной премии
Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы
Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.