Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Институт современных медиа (MOMRI) составил список холдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ

 
             
      Институт современных медиа (MOMRI) составил список холдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ
      Социологи



Института современных медиа (MOMRI) провели анализ
данных по рынку тематического телевидения за 2016 год, поступивших от
национального измерителя - компании Mediascope. Рассматривался вклад холдингов телеканалов в общее
смотрение тематического ТВ.
В
прошлом году объем смотрения неэфирного телевидения вырос на 7,5
процентов - аудиторная доля тематических каналов среди всех телезрителей России
увеличилась с 12,75 процента в 2015 году до 13,7 процента по итогам
2016 года*.
Как
и в предыдущие годы, лидером рынка является группа «Цифровое
телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), 18 неэфирных
телеканалов которой в 2016 году смотрели 28,6 процентов аудитории тематического
телевидения (или 3,92 процента от общего телесмотрения в России, учитывающего
как тематические, так и общедоступные эфирные телеканалы). Доля аудитории
каналов «Цифрового телевидения» по сравнению с 2015 годом увеличилась на 8,6
процента.
Вторую
позицию по популярности занимают телеканалы, которые находятся под управлением
«Национальной медиа группы» (компании Viasat и «Медиаальянс»), - их аудиторная доля в 2016
году достигла 18,8 процентов рынка тематического ТВ.
На
третьей позиции с долей 9,8 процентов по итогам 2016 года оказались телеканалы,
входящие в «Цифровое телесемейство» компании «Первый канал. Всемирная сеть»
(ПКВС).
В
2016 году телеканалы трех медиахолдингов-лидеров привлекли к экранам больше
половины всех зрителей тематического ТВ - совокупная доля их аудитории
составила 57,2 процента*.

Социологи MOMRI зафиксировали несколько ключевых факторов,
повлиявших на рост аудиторных показателей тематического телевидения в целом и
холдингов, в частности.
Во-первых,
российские зрители предпочитают качественный отечественные программы
зарубежным. Это касается телеканалов разных жанров - и кино-сериальных, и
детских, и познавательных. 2016 год эту тенденцию подтвердил и укрепил.
Во-вторых,
драйверами роста телесмотрения тематического ТВ стали каналы для всей семьи,
которые преимущественно смотрят женщины и дети. Самыми популярными в 2016 году
стали телеканалы «Мульт», «Русский роман», «Дом кино» - аудиторная федеральная
доля каждого из них по итогам 2016 года превысила 1 процент! Раньше росту рынка
платного ТВ способствовали, в первую очередь, познавательные и спортивные
каналы.
В-третьих,
динамичный рост смотрения демонстрируют телеканалы в стандарте изображения
высокой четкости (HD).
«Рынок тематических телеканалов по итогам года демонстрирует ту же
тенденцию, что и рынок федеральных. Также, как канал ВГТРК "Россия 1"
занял первое место среди общенациональных телеканалов, так и каналы группы
«Цифровое телевидение» (ВГТРК-«Ростелеком») лидируют среди холдингов
тематического ТВ. Причём результаты каналов ЦТ в разы превосходят аудиторные
показатели ближайших конкурентов - тематических телеканалов, находящихся под
управлением «Национальной медиа группы», и каналов ПКВС», - говорит директор
Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев.

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/institut_sovremennyh_media_momri_sostavil_spisok_holdingov_s_samoi_bolshoi_auditoriei_neyefirnogo_tv/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх