Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Фильм "ПРИТЯЖЕНИЕ" показывает один из лучших стартов среди российских картин

По итогам первого уикенда «ПРИТЯЖЕНИЕ» Фёдора Бондарчука взлетело на первую строчку бокс-офиса кинопроката России и стран СНГ. За первые четыре дня картина заработала 407,2 миллиона рублей и вошла в ТОП-5 лучших первых уикендов российского кино. «Притяжение» также показало второй по величине старт для российского фильма в формате IMAX после «Сталинграда». Фантастическая картина студий «Арт Пикчерс Студия», «Водород» и телеканала «Россия 1» продемонстрировала ошеломляющую динамику роста кассовых сборов в течение всех первых выходных. В пятницу, 27 января, рост к результату четверга составил 38% (63,3 миллиона рублей), а в субботу сборы «ПРИТЯЖЕНИЯ» выросли на беспрецедентные для релизов на взрослую аудиторию 146% (155,6 миллиона рублей). Кассовые сборы воскресенья упали на минимальные 8% и составили 142,5 миллиона рублей. Общее количество зрителей, посмотревших «ПРИТЯЖЕНИЕ», превысило 1,4 миллиона человек. Режиссёр и продюсер фильма Фёдор Бондарчук:«До созвездия Близнецов всего 270 световых лет и разлука не может быть долгой. Чертаново снова станет центром притяжения. Мы уже пишем вторую часть!» Генеральный директор «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» Антон Сиренко:«Хотел обратить внимание на достаточно необычную рекламную стратегию фильма, которая позволила зрителю открыть для себя в фильме много сверх того, что обещала кампания. Это была достаточно рискованная стратегия, но продюсеры и мы ее придерживались принципиально и я несказанно рад, что это сработало». Бюджет фильма «Притяжение» составляет 380 миллионов рублей.

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/film_pritjazhenie_pokazyvaet_odin_iz_luchshih_startov_sredi_rossiiskih_kartin/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх