Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«Дом кино» перешёл на формат вещания 16:9

15 ноября телеканал «Дом кино», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, перешёл на широкоформатное вещание. Теперь все шесть тематических каналов «Первого» транслируются в современном формате 16:9. В апреле так же стали вещать каналы «Телекафе» и «Время», а ещё раньше - «Музыка Первого». При этом новые каналы «Бобёр» и «Дом кино Премиум», которые в 2016-м отметили первый день рождения, изначально вещают в 16:9.Алексей Ефимов, генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»:«"Дом кино" последним из наших каналов перешёл на 16:9 из-за сложности с переформатированием классики отечественного кино, которая в большинстве своём хранится в телевизионных архивах в «квадратном» формате 4:3. При этом мы ведём активную работу по восстановлению широкоформатных копий классических фильмов: ведь практически все ленты выходили на больших экранах именно в широком формате. Когда мы поняли, что у нас накопилось достаточное количество любимых картин в 16:9, то и решили преподнести нашим зрителям такой предновогодний подарок. Вместе с тем мы не намерены отказываться от фильмов, которые дошли до нас только в формате 4:3, и не оставляем надежд разыскать и оцифровать их полноэкранные копии».«Дом кино» - лидер в сфере кабельного телевидения России, по доле аудитории в январе-октябре 2016 года он занимает первое место среди всех каналов тематического телевидения (данные TNS Россия, города 100 тыс.+, TV Index Plus, TV Index, население 4+).

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/dom_kino_pereshyol_na_format_veshanija_16_9/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх