Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Борьба с пиратами в сети вернула часть аудитории на легальные ресурсы

«СТС Медиа»



совместно с Роскомнадзором провели кампанию по борьбе с нарушением авторских
прав в сети интернет в части нелегального распространения сериала «Молодежка».
«Молодежка» - один из самых
востребованных у молодой аудитории сериалов в стране. Сериал неизменно
демонстрирует высокие аудиторные показатели в эфире канала СТС. Общее
количество просмотров эпизодов сериала в сети интернет превышает 300 миллионов.
«СТС Медиа» активно
развивает catch-forward, в рамках которого наиболее нетерпеливые зрители могли
увидеть новые серии «Молодежки» до эфирной премьеры за 299 рублей в месяц. В
этом году оператор «Мегафон» предложил аналогичную услугу - просмотр новых
серий «Молодежки» в приложении «Мегафон.ТВ» до эфирной премьеры - абонентам
части своих тарифов.
Разумеется, «Молодежка»
востребована и у нелегальных игроков рынка видеоконтента, так называемых
«пиратов». После старта очередного сезона сериала (как после первой части, так
и после второй) в сети интернет ежедневно появляются сотни ресурсов-однодневок,
где появляются нелегальные копии «Молодежки». Как правило, в удручающем
качестве и с рекламой запрещенных в России сервисов, таких как, например,
интернет-казино.
С 10 октября «СТС
Медиа» совместно с Роскомнадзором провели совместную операцию по оперативному
выявлению и блокировке «пиратских» ресурсов, нарушающих права холдинга в части
сериала «Молодежка».
За два прошедших месяца
обнаружено 7588 ссылок, из них заблокировано 7247. В
Роскомнадзор отправлено 1454 ссылки, из
них 1424 заблокировано/видео удалено, 30 пока остаются
активными, в ближайшее время наступит блокировка.
По оценке «СТС Медиа»,
благодаря активной борьбе с пиратскими ресурсами, объем просмотров «Молодежки»
на легальных ресурсах увеличился на 25-30%.


Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/borba_s_piratami_v_seti_vernula_chast_auditorii_na_legalnye_resursy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх