Количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30% и превысило 600 млн в 2016 году
Число устройств, на которых установлены сервисы для блокировки рекламы в браузерах, в 2016 году выросло на 30% и превысило 600 млн штук.
Блокировщиками рекламы пользуется 11% интернет-пользователей по всему миру, сообщает vc.ru со ссылкой на исследование компании Pagefair.
В декабре 2016 года сервисы для блокировки рекламы были установлены на 615 млн устройствах, из которых 380 млн (62%) — мобильные устройства. Количество компьютеров, на которых установлены блокировщики рекламы, увеличилось на 34 млн, до 236 млн.
При этом 75% пользователей блокировщиков рекламы покидают сайты, которые борются с подобными приложениями, и только 25% отключают эти сервисы для получения доступа к запрашиваемой странице.
Мобильные блокировщики рекламы наиболее популярны в в странах Азиатско-тихоокеанского региона, там они установлены на 94% устройств. Сервисами для блокировки объявлений в десктоп-браузерах пользуются в основном в Северной Америке и Европе, их доля составляет 68%.
Россия вошла в число стран-лидеров по использованию сервисов для блокировки объявлений. 6% российских интернет-пользователей используют блокировщики рекламы. Наиболее активно такими приложениями пользуются в Индонезии (58%), Германии (29%), Индии (28%), Швеции (27%) и Канаде (25%).
Число пользователей блокировщиков рекламы растёт в основном за счёт распространения информации об этих приложениях через друзей, а также с помощью СМИ и интернета, считают в Pagefair. Так, 32% из 4,6 млн опрошенных компанией пользователей узнали о таких сервисах от друзей или членов семьи, а 28% — из СМИ или интернета.
Треть пользователей объяснили использование блокировщиков рекламы необходимостью обезопасить свои устройства от вирусов и вредоносного ПО, которое могут распространять сайты. По словам 16% респондентов, блокировщики рекламы позволяют ускорить загрузку страниц, 14% считают, что в интернете стало слишком много рекламы.
Блокировщиками рекламы пользуется 11% интернет-пользователей по всему миру, сообщает vc.ru со ссылкой на исследование компании Pagefair.
В декабре 2016 года сервисы для блокировки рекламы были установлены на 615 млн устройствах, из которых 380 млн (62%) — мобильные устройства. Количество компьютеров, на которых установлены блокировщики рекламы, увеличилось на 34 млн, до 236 млн.
При этом 75% пользователей блокировщиков рекламы покидают сайты, которые борются с подобными приложениями, и только 25% отключают эти сервисы для получения доступа к запрашиваемой странице.
Мобильные блокировщики рекламы наиболее популярны в в странах Азиатско-тихоокеанского региона, там они установлены на 94% устройств. Сервисами для блокировки объявлений в десктоп-браузерах пользуются в основном в Северной Америке и Европе, их доля составляет 68%.
Россия вошла в число стран-лидеров по использованию сервисов для блокировки объявлений. 6% российских интернет-пользователей используют блокировщики рекламы. Наиболее активно такими приложениями пользуются в Индонезии (58%), Германии (29%), Индии (28%), Швеции (27%) и Канаде (25%).
Число пользователей блокировщиков рекламы растёт в основном за счёт распространения информации об этих приложениях через друзей, а также с помощью СМИ и интернета, считают в Pagefair. Так, 32% из 4,6 млн опрошенных компанией пользователей узнали о таких сервисах от друзей или членов семьи, а 28% — из СМИ или интернета.
Треть пользователей объяснили использование блокировщиков рекламы необходимостью обезопасить свои устройства от вирусов и вредоносного ПО, которое могут распространять сайты. По словам 16% респондентов, блокировщики рекламы позволяют ускорить загрузку страниц, 14% считают, что в интернете стало слишком много рекламы.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/kolichestvo_polzovatelei_blokirovshikov_reklamy_vyroslo_na_30_i_prevysilo_600_mln_v_2016_godu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/kolichestvo_polzovatelei_blokirovshikov_reklamy_vyroslo_na_30_i_prevysilo_600_mln_v_2016_godu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе