Google запустит в Chrome функцию блокировки рекламы в 2018 году
Компания Google планирует в начале следующего года запустить функцию блокировки рекламы в браузере Chrome.
Новая функция будет по умолчанию включена в мобильной и desktop-версии Chrome. Нововведение будет препятствовать появлению на сайтах объявлений, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей», сообщает Коммерсантъ со ссылкой на "The Wall Street Journal" .
По словам собеседников WSJ, чтобы позволить создателям сайтов лучше подготовиться, Google предоставит им в пользование инструмент Ad Experience Reports, который сообщит, если содержащаяся на сайте реклама не соответствует правилам, а также расскажет о вариантах устранения проблемы. Источники уточняют, что инструмент станет доступен до появления функции блокировки рекламы в Chrome.
WSJ отмечает, что Google пока официально не объявила и не подтвердила планы по введению новой функции, но проинформировала о своих намерениях разработчиков, агентства и рекламодателей. Источники издания допускают, что планы компании или сроки выпуска новинок могут измениться.
Как напоминает WSJ, список неприемлемых типов рекламных объявлений составляет «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook и News Corp. В изначальный составленный организацией перечень включены, например, всплывающие окна и автоматически включающиеся видео со звуковыми объявлениями. При этом WSJ добавляет, что намерение блокировать рекламу может показаться нелогичным для Google с учетом того, что в прошлом году доход от онлайн-рекламы составил 88% от общей выручки Alphabet (материнская компания Google) в $90 млрд.
Новая функция будет по умолчанию включена в мобильной и desktop-версии Chrome. Нововведение будет препятствовать появлению на сайтах объявлений, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей», сообщает Коммерсантъ со ссылкой на "The Wall Street Journal" .
По словам собеседников WSJ, чтобы позволить создателям сайтов лучше подготовиться, Google предоставит им в пользование инструмент Ad Experience Reports, который сообщит, если содержащаяся на сайте реклама не соответствует правилам, а также расскажет о вариантах устранения проблемы. Источники уточняют, что инструмент станет доступен до появления функции блокировки рекламы в Chrome.
WSJ отмечает, что Google пока официально не объявила и не подтвердила планы по введению новой функции, но проинформировала о своих намерениях разработчиков, агентства и рекламодателей. Источники издания допускают, что планы компании или сроки выпуска новинок могут измениться.
Как напоминает WSJ, список неприемлемых типов рекламных объявлений составляет «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook и News Corp. В изначальный составленный организацией перечень включены, например, всплывающие окна и автоматически включающиеся видео со звуковыми объявлениями. При этом WSJ добавляет, что намерение блокировать рекламу может показаться нелогичным для Google с учетом того, что в прошлом году доход от онлайн-рекламы составил 88% от общей выручки Alphabet (материнская компания Google) в $90 млрд.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_zapustit_v_chrome_funkciyu_blokirovki_reklamy_v_2018_godu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_zapustit_v_chrome_funkciyu_blokirovki_reklamy_v_2018_godu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе