Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Google Play Music объединят с "YouTube без рекламы"

Компания Google хочет объединить музыкальный сервис Google Play Music ("Google Play Музыка") с YouTube Red — платной версией видеохостинга, в которой не показывается реклама.




Об этом на конференции New Music Seminar в Нью-Йорке заявил руководитель музыкального направления YouTube Лиор Коэн, сообщают hitech.vesti.ru.



Стриминговый сервис YouTube Red для музыки и видео компания запустила осенью 2015 года.



Он не показывает рекламу, позволяет сохранять видео для просмотра в офлайне, а также воспроизводить музыку или аудиокнигу в фоновом режиме. Google Play Music, открывающий доступ к фонотеке из более чем 40 миллионов треков по подписке (в России — 159 рублей/месяц), начал работу в 2011-м.

Топ-менеджер не уточнил, приведет ли слияние YouTube Red с Google Play Music к образованию совершенно нового продукта Google.



Вероятно, поисковик создаст новый бренд, предлагающий доступ к огромной коллекции треков и видео в рамках единой подписки.

YouTube Red пока доступен только в пяти странах (Россия в их число не входит), а Google Play Music — в 64-х. Значит ли это, что YouTube без рекламы заработает на новых рынках, Коэн также не пояснил.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_play_music_obedinjat_s_youtube_bez_reklamy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх