«Яндекс» передал продажу рекламы в сервисе «Музыка» селлеру IMHO
«Яндекс» передал право продажи рекламы в сервисе «Яндекс.Музыка» одному из крупнейших селлеров рунета IMHO.
Рекламодателям на «Яндекс.Музыке» доступны два формата: аудиоролик между треками, и опция «АудиоПлюс», при которой ролик сопровождается баннером в приложении сервиса. С 1 августа продажей этих форматов занимается IMHO, пишет vc.ru.
Раньше продажей рекламы на «Яндекс.Музыке» занималось рекламное агентство Name, которое специализируется на размещении рекламы на радио. Name сможет продавать аудиорекламу, но будет делать это через IMHO, отметили в «Яндексе».
Решение сменить партнёра руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса» Анастасия Жаворонкова объяснила повышением привлекательности «Яндекс.Музыки» как рекламной площадки.
В последние годы аудитория подписчиков «Яндекс.Музыки» заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой.
Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы. - Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса».
По итогам 2016 года количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» и музыкальных приложений на основе сервиса превысило 250 тысяч человек в России, Белоруссии и на Украине. Число платных подписчиков в приложении «Яндекс.Музыка» для iOS и Android без учёта партнёрств в 2016 году выросло втрое, говорят в компании, но абсолютных данных не приводят.
При размещении на «Яндекс.Музыке» IMHO предложит клиентам таргетинг по географии пользователей, их интересам, полу и возрасту, а также по музыкальным жанрам и сегментам «Яндекс.Аудиторий».
IMHO входит в «Новую сервисную компанию», которая занимается продажей региональной рекламы на телевидении, а также рекламы в интернете. IMHO продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito, ivi, Tvzavr, Tvigle и других сайтах. По данным Mediascope, которые приводили в июне в IMHO, суммарный ежемесячный охват партнёрской сети составляет 20 млн посетителей.
Рекламодателям на «Яндекс.Музыке» доступны два формата: аудиоролик между треками, и опция «АудиоПлюс», при которой ролик сопровождается баннером в приложении сервиса. С 1 августа продажей этих форматов занимается IMHO, пишет vc.ru.
Раньше продажей рекламы на «Яндекс.Музыке» занималось рекламное агентство Name, которое специализируется на размещении рекламы на радио. Name сможет продавать аудиорекламу, но будет делать это через IMHO, отметили в «Яндексе».
Решение сменить партнёра руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса» Анастасия Жаворонкова объяснила повышением привлекательности «Яндекс.Музыки» как рекламной площадки.
В последние годы аудитория подписчиков «Яндекс.Музыки» заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой.
Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы. - Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса».
По итогам 2016 года количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» и музыкальных приложений на основе сервиса превысило 250 тысяч человек в России, Белоруссии и на Украине. Число платных подписчиков в приложении «Яндекс.Музыка» для iOS и Android без учёта партнёрств в 2016 году выросло втрое, говорят в компании, но абсолютных данных не приводят.
При размещении на «Яндекс.Музыке» IMHO предложит клиентам таргетинг по географии пользователей, их интересам, полу и возрасту, а также по музыкальным жанрам и сегментам «Яндекс.Аудиторий».
IMHO входит в «Новую сервисную компанию», которая занимается продажей региональной рекламы на телевидении, а также рекламы в интернете. IMHO продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito, ivi, Tvzavr, Tvigle и других сайтах. По данным Mediascope, которые приводили в июне в IMHO, суммарный ежемесячный охват партнёрской сети составляет 20 млн посетителей.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_peredal_prodazhu_reklamy_v_servise_muzyka_selleru_imho/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_peredal_prodazhu_reklamy_v_servise_muzyka_selleru_imho/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе