«Яндекс» разрешил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории»
«Яндекс» добавил в свой рекламный сервис «Аудитории» возможность использовать для таргетирования медийной рекламы данные внешних поставщиков.
Сегменты внешних поставщиков — Data Management Platforms (DMP) и бирж данных — доступны при размещении медийной рекламы, сообщает vc.ru. До этого рекламодатели могли использовать только собственные данные и информацию «Яндекса», отметили в компании.
Сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. «Яндекс» обещает расширять список внешних поставщиков.
По словам представителей компании, в сервисе появилось более 1500 сегментов, которые позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.
Также рекламодатели могут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и ранее использовали на сторонних платформах, учитывая при этом, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети «Яндекса».
Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе. — Герман Царев, руководитель проектов «Яндекс.Аудитории» и «Крипта».
«Яндекс» запустил «Аудитории» летом 2016 года. Сервис позволяет рекламодателям разбивать аудиторию на группы для таргетирования на них разных объявлений. В ноябре компания добавила в сервис возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их местоположению.
Сегменты внешних поставщиков — Data Management Platforms (DMP) и бирж данных — доступны при размещении медийной рекламы, сообщает vc.ru. До этого рекламодатели могли использовать только собственные данные и информацию «Яндекса», отметили в компании.
Сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. «Яндекс» обещает расширять список внешних поставщиков.
По словам представителей компании, в сервисе появилось более 1500 сегментов, которые позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.
Также рекламодатели могут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и ранее использовали на сторонних платформах, учитывая при этом, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети «Яндекса».
Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе. — Герман Царев, руководитель проектов «Яндекс.Аудитории» и «Крипта».
«Яндекс» запустил «Аудитории» летом 2016 года. Сервис позволяет рекламодателям разбивать аудиторию на группы для таргетирования на них разных объявлений. В ноябре компания добавила в сервис возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их местоположению.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_razreshil_reklamodateljam_ispolzovat_dannye_vneshnih_postavshikov_v_servise_auditorii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_razreshil_reklamodateljam_ispolzovat_dannye_vneshnih_postavshikov_v_servise_auditorii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе