"Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber
Сегодня, 30 августа, поисковый гигант "Яндекс" начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber.
Рекламные объявления будут появляются сразу после завершения звонка. Цель "Яндекса" – максимальная конкуренция с Google, сообщают vistanews.ru.
Уже сегодня "Яндекс.Директ" показывает рекламу после совершения звонка. По данным Viber, число зарегистрированных пользователей приложении превышает более 80 млн человек.
Для "Яндекса" подобное сотрудничество очень полезно, так как Viber считается самым популярным мессенджером в России и охватывает огромное количество пользователей. Таким же образом поступила и Microsoft, в свое время открыв доступ для рекламы в Skype.
Как говорит коммерческий директор programmatic-платформы Елизавета Калинина, они задаются вопросами, насколько навязчивой покажется реклама, будет ли удобно пользователям и не вызовет ли у них это негативную реакцию. "Яндекс" будет размещать рекламу в Viber по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если "Яндекс" определяет высокую вероятность конверсии.
В свою очередь, у рекламодателей будет в распоряжении таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, а также географии.
Рекламные объявления будут появляются сразу после завершения звонка. Цель "Яндекса" – максимальная конкуренция с Google, сообщают vistanews.ru.
Уже сегодня "Яндекс.Директ" показывает рекламу после совершения звонка. По данным Viber, число зарегистрированных пользователей приложении превышает более 80 млн человек.
Для "Яндекса" подобное сотрудничество очень полезно, так как Viber считается самым популярным мессенджером в России и охватывает огромное количество пользователей. Таким же образом поступила и Microsoft, в свое время открыв доступ для рекламы в Skype.
Как говорит коммерческий директор programmatic-платформы Елизавета Калинина, они задаются вопросами, насколько навязчивой покажется реклама, будет ли удобно пользователям и не вызовет ли у них это негативную реакцию. "Яндекс" будет размещать рекламу в Viber по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если "Яндекс" определяет высокую вероятность конверсии.
В свою очередь, у рекламодателей будет в распоряжении таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, а также географии.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_nachnet_razmeshat_reklamu_v_viber/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_nachnet_razmeshat_reklamu_v_viber/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе