Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Экс-глава селлера рекламы IMHO стал директором по продажам рекламы Facebook в России

Илья Алексеев назначен директором по продаже рекламы Facebook в России.



 Экс-глава селлера рекламы IMHO стал директором по продажам рекламы Facebook в России
Социальная сеть Facebook объявила о назначении Ильи Алексеева директором по продажам в РФ. Ранее он возглавлял одного из крупнейших селлеров медийной рекламы IMHO.

Бывший гендиректор агентства IMHO Илья Алексеев возглавил продажи Facebook в России, он будет работать в офисе компании в Варшаве, сообщил Ъ источник на рынке интернет-рекламы. Назначение состоялось в марте, подтвердили во внешней пресс-службе Facebook. До прихода господина Алексеева продажами рекламы в России в Facebook занималась команда Восточной и Центральной Европы под руководством Анны-Марии Треневой. «Теперь к ним присоединяется Илья Алексеев»,— уточнили “Ъ” в Facebook.

«Илья вместе с нашей командой региона Центральной и Восточной Европы будет работать с брендами и агентствами, помогая им в полной мере использовать преимущества наших платформ для продвижения на российском рынке»,— сообщил директор по операционной деятельности Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски.

В феврале 2017 года Илья Алексеев покинул IMHO, «чтобы заняться новым проектом», вместо него позицию гендиректора агентства заняла Мария Лапушкина. Тогда источники “Ъ” рассказывали, что господин Алексеев, вероятно, перейдет в Facebook.

IMHO, продающее рекламу на «Яндексе», «ВКонтакте», Gismeteo, Avito, LiveJournal, «Рамблере», сайтах ВГТРК и «Первого канала», сотрудничает и с Facebook. В июле 2014 года агентство заключило с Facebook эксклюзивный контракт по продаже премиальной рекламы в рунете. А год спустя, в конце сентября 2015-го, стало известно, что в российском сегменте Instagram появится реклама, размещением которой займется также IMHO.

Рынок интернет-рекламы в России в 2016 году вырос на 20%, составив 136 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Пока телевидение остается крупнейшим сегментом рекламного рынка с 150,8 млрд руб., но темпы роста этого сегмента ниже, чем онлайн-рекламы,— лишь 10% в 2016 году.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/yeks-glava_sellera_reklamy_imho_stal_direktorom_po_prodazham_reklamy_facebook_v_rossii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх