«Яндекс» начал тестировать трансляцию ТВ-контента на своих площадках
«Яндекс» начинает тестировать трансляцию контента телеканалов и продюсерских компаний на своих площадках.
Для этого интернет-компания подписала соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», сообщают Ведомости.
В рамках соглашения «Яндекс» будет предоставлять свою технологическую инфраструктуру для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели.
«В настоящий момент с ограниченным кругом партнеров мы проводим эксперименты с онлайн-ТВ: проверяем гипотезы, тестируем различные форматы рекламы, наблюдаем за аудиторией», – пояснила руководитель видеопроекторов коммерческого департамента Наталья Гришкина.
В качестве тестирования задумки «Яндекс» запустил кнопку «ТВ онлайн» на главной поисковой странице. В дальнейшем трансляция будет запущена в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске». Также в качестве эксперимента на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плейеры телеканалов с их рекламой.
По словам Гришкиной, проект направлен на поиск рекламных форматов для расширения аудитории видеоконтента и разработки схемы его монетизации, которая не будет отторгнута пользователями.
Что касается монетизации онлайн-трансляции на сайтах телеканалов, то «Яндекс» не против и такого эксперимента, однако это возможно, только если владелец сайта решит включить его в рекламную сеть «Яндекса», отмечают в интернет-компании.
В настоящее время переговоры с владельцами контента, о которых идет речь, ведутся с целью развития собственных медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Телепрограммы», «Кинопоиска»). По данным Mediascope на январь 2017 г., аудитория всех проектов «Яндекса» составила 52,7 млн россиян в возрасте 12–64 лет.
Для этого интернет-компания подписала соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», сообщают Ведомости.
В рамках соглашения «Яндекс» будет предоставлять свою технологическую инфраструктуру для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели.
«В настоящий момент с ограниченным кругом партнеров мы проводим эксперименты с онлайн-ТВ: проверяем гипотезы, тестируем различные форматы рекламы, наблюдаем за аудиторией», – пояснила руководитель видеопроекторов коммерческого департамента Наталья Гришкина.
В качестве тестирования задумки «Яндекс» запустил кнопку «ТВ онлайн» на главной поисковой странице. В дальнейшем трансляция будет запущена в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске». Также в качестве эксперимента на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плейеры телеканалов с их рекламой.
По словам Гришкиной, проект направлен на поиск рекламных форматов для расширения аудитории видеоконтента и разработки схемы его монетизации, которая не будет отторгнута пользователями.
Что касается монетизации онлайн-трансляции на сайтах телеканалов, то «Яндекс» не против и такого эксперимента, однако это возможно, только если владелец сайта решит включить его в рекламную сеть «Яндекса», отмечают в интернет-компании.
В настоящее время переговоры с владельцами контента, о которых идет речь, ведутся с целью развития собственных медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Телепрограммы», «Кинопоиска»). По данным Mediascope на январь 2017 г., аудитория всех проектов «Яндекса» составила 52,7 млн россиян в возрасте 12–64 лет.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_nachal_testirovat_transljaciyu_tv-kontenta_na_svoih_ploshadkah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_nachal_testirovat_transljaciyu_tv-kontenta_na_svoih_ploshadkah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе