«Яндекс» недосчитался поисковой доли
Доля поиска «Яндекса» в рунете составила 54% по итогам апреля, следует из данных сервиса статистики Liveinternet. Всего за месяц «Яндекс» потерял 1,2 пункта доли рынка, что в том числе объясняется изменением методики подсчёта статистики в сервисе Liveinternet.
В марте 2017 года доля «Яндекса» составляла 55,2%, в феврале – 55,5%, в январе – 55,4%. В свою очередь Google на российском рынке увеличил долю до 40,8%. В марте этот показатель составлял 39,5%, в феврале – 39,2%, в январе – 38,6%, сообщают Ведомости.
Показатель «Яндекса» в апреле 2017 года стал самым низким с 2008 года, указывают «Ведомости». Тогда доля составила 54,9%. Самой высокой — около 64% — она была в 2011 году.
В «Яндексе» объяснили падение доли в апреле изменением методики подсчета Liveinternet. По словам представителя отечественного поисковика, счетчик начал полнее фиксировать трафик, идущий из поисковых приложений. «Раньше объем переходов из них учитывался не полностью», — добавили в «Яндексе». В Liveinternet подтвердили, что изменили методику подсчета.
Представитель «Яндекса» отметил, что без учета трафика мобильных приложений поисковик потерял в апреле не 1,2 процентных пункта, а 0,5 процентных пункта. Сам «Яндекс» оценивает свою долю в российском интернете в 54,8%. В то же время собеседник газеты признает, что основным фактором снижения показателей стал рост мобильного трафика. В этом сегменте доля «Яндекса» составляет около 40%.
В марте 2017 года доля «Яндекса» составляла 55,2%, в феврале – 55,5%, в январе – 55,4%. В свою очередь Google на российском рынке увеличил долю до 40,8%. В марте этот показатель составлял 39,5%, в феврале – 39,2%, в январе – 38,6%, сообщают Ведомости.
Показатель «Яндекса» в апреле 2017 года стал самым низким с 2008 года, указывают «Ведомости». Тогда доля составила 54,9%. Самой высокой — около 64% — она была в 2011 году.
В «Яндексе» объяснили падение доли в апреле изменением методики подсчета Liveinternet. По словам представителя отечественного поисковика, счетчик начал полнее фиксировать трафик, идущий из поисковых приложений. «Раньше объем переходов из них учитывался не полностью», — добавили в «Яндексе». В Liveinternet подтвердили, что изменили методику подсчета.
Представитель «Яндекса» отметил, что без учета трафика мобильных приложений поисковик потерял в апреле не 1,2 процентных пункта, а 0,5 процентных пункта. Сам «Яндекс» оценивает свою долю в российском интернете в 54,8%. В то же время собеседник газеты признает, что основным фактором снижения показателей стал рост мобильного трафика. В этом сегменте доля «Яндекса» составляет около 40%.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_nedoschitalsja_poiskovoi_doli/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_nedoschitalsja_poiskovoi_doli/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе