"Яндекс.Музыка" хочет стать похожей на YouTube и "В контакте"
Пользователи "Яндекс.Музыки" с сегодняшнего дня могут сами загружать на страницы сервиса песни и альбомы различных исполнителей, следует из сообщения "Яндекса".
Они смогут добавлять музыку в личную коллекцию и делиться ею с другими слушателями. Похожая модель загрузки контента есть у других сервисов, например у YouTube.
Необходимость такого нововведения представитель "Яндекса" объясняет желанием пополнить каталог "Яндекс.Музыки" контентом, которого нет у партнеров сервиса – крупных издателей музыки. По оценке "Яндекса", его стриминговый сервис покрывает около 85% всех музыкальных запросов пользователей. Но некоторых треков нет у партнеров, а они интересны пользователям, объясняет компания.
"Начинающие артисты не всегда готовы озаботиться оформлением прав на свою музыку и работать с дистрибуторами, они собирают вокруг себя аудиторию ценителей и делятся своей музыкой в социальных сетях", - говорится в сообщении "Яндекса". Или, например, сами пользователи покупают отдельные песни и альбомы на других сервисах и хотят их добавить к себе в "Яндекс.Музыку".
Загружать музыку и видео могут пользователи таких крупных сервисов, как YouTube, Soundcloud, "В контакте". Но у всех этих сервисов были большие проблемы с правообладателями, обвинявшими компании в пиратстве. Google, владеющий YouTube, был вынужден внедрить на видеохостинге систему распознавания пиратского контента (Content ID) и начать платить отчисления правообладателям. Однако артисты и музыкальные мейджоры до сих пор недовольны небольшими суммами, которые платит им YouTube. Договориться с правообладателями пришлось и Soundcloud, и "В контакте".
"Яндекс" не согласовывал это нововведение с правообладателями, и мы категорически против", - говорит гендиректор Warner Music Russia (один из трех крупнейших мировых музыкальных лейблов вместе с Sony и Universal. – "Ведомости") Александр Блинов. "К сожалению, "Яндекс" встает на путь массового нарушения авторских и смежных прав и перекладывания ответственности на пользователей, в то время как другие компании понимают бесперспективность подобных действий и трансформируют свои музыкальные сервисы", - заключает он.
Для правообладателей это лишняя головная боль, добавляет источник в крупной звукозаписывающей компании: им придется постоянно отслеживать, не нарушаются ли их права. Кроме того, музыкантов ждут большие проблемы, если, например, в интернет раньше времени утечет их альбом и будет распространяться через один из крупнейших музыкальных сервисов, считает он.
Представитель "Яндекса" говорит, что компания предусмотрела систему защиты контента. В том случае, если пользователь загрузит трек, который принадлежит музыкальным издательствам - партнерам "Яндекс.Музыки", то за его прослушивания будут идти отчисления правообладателям – это не будет зависеть от того, с какой подписью будет загружен трек и в каком качестве. Сервис будет сканировать загружаемые файлы и включать статистику о прослушиваниях этих файлов в отчеты правообладаталей.
Источник:
Новости
http://www.comnews.ru/content/106879/2017-05-03/yandeksmuzyka-hochet-stat-pohozhey-na-youtube-i-v-kontakte
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости
http://www.comnews.ru/content/106879/2017-05-03/yandeksmuzyka-hochet-stat-pohozhey-na-youtube-i-v-kontakte
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости связи в 2018 году - свобода без границ
Что такое успех в бизнесе? Это свобода. Свобода действия. Свобода мысли. Свобода пребывания в пространстве и времени. Как правило если мы говорим о связи - мы имеем дело с сотовой связью, которая на сегодня очень распространена не только в России, но и по всему миру. Благодаря тому что выходит очень много полезного софта, железа и прочего оборудования, связь становиться более дешёвой и практичной. Поэтому есть смысл говорить про это.Поэтому все последние и свежие новости о связи в 2018 году, вы можете узнать прямо здесь. Интересные факты, возможно указание тарифов и экономическая деятельность в сотовой связи - помогут вам быть на шаг впереди и выбирать тарифы, которые подходят именно вам и без рекламы.