"Одноклассники" и "ВКонтакте" вводят платную подписку на музыку
Социальные сети "В контакте", "Одноклассники" и "Мой мир" с сегодняшнего дня вводят платную подписку на музыку. Она составит 149 рублей в месяц, рассказал "Ведомостям" представитель Mail.ru Group, владеющей обеими соцсетями. Эта подписка будет работать сразу на все сервисы группы. Бесплатное прослушивание стало возможно только за рекламу.
Платная подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях, в том числе, и в приложении Boom, созданном вместе с United Media Agency (UMA) Олега Бутенко. UMA является посредником между Mail.ru Group и правообладателями, именно эта компания от лица группы заключает лицензионные соглашения с издателями музыки, уточняет издание.
Пользователи смогут слушать музыку только онлайн в мобильных приложениях "В контакте" и "Одноклассники", а Boom позволит сохранять музыкальные треки и слушать их в офлайне.
Mail.ru Group вела переговоры с крупными правообладателями о лицензировании музыки несколько лет. Лейблы не раз обвиняли группу, а особенно ее самый растущий актив - "В контакте" - в пиратстве. В прошлом году UMA от лица Mail.ru Group заключило соглашения с ведущими западными музыкальными мейджорами - Universal Music, Sony Music и Warner Music, а также с некоторыми российскими издателями - например, Первым музыкальным издательством (ПМИ).
По оценкам экспертов, общая сумма этих контрактов составила $8 млн в год и включает в себя минимальные гарантийные платежи, которые правообладатель получает только за возможность использования его музыки. Они также предполагают, что Mail.ru Group будет платить лейблам отчисления от каждого проигранного трека и будет делиться доходами от рекламы.
В прошлом месяце стало известно о том, что соцсети хотят брать с пользователей деньги и за просмотр видео. Как сообщалось, вторая по аудитории социальная сеть в России "Однoклассники" планирует протестировать платную мoдель показа видео пользователям и рассматривает несколько вариантов взимания платы.
"В контакте" уже монетизирует показы видео, но по рекламной модели, и не тестировала платную модель показа роликов. По оценкам ComScore, "В контакте" удается монетизировать 63% всех просмотров видео. Facebook зарабатывает на видеорекламе, показывая пользователям рекламные ролики в ленте новостей.
Платная подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях, в том числе, и в приложении Boom, созданном вместе с United Media Agency (UMA) Олега Бутенко. UMA является посредником между Mail.ru Group и правообладателями, именно эта компания от лица группы заключает лицензионные соглашения с издателями музыки, уточняет издание.
Пользователи смогут слушать музыку только онлайн в мобильных приложениях "В контакте" и "Одноклассники", а Boom позволит сохранять музыкальные треки и слушать их в офлайне.
Mail.ru Group вела переговоры с крупными правообладателями о лицензировании музыки несколько лет. Лейблы не раз обвиняли группу, а особенно ее самый растущий актив - "В контакте" - в пиратстве. В прошлом году UMA от лица Mail.ru Group заключило соглашения с ведущими западными музыкальными мейджорами - Universal Music, Sony Music и Warner Music, а также с некоторыми российскими издателями - например, Первым музыкальным издательством (ПМИ).
По оценкам экспертов, общая сумма этих контрактов составила $8 млн в год и включает в себя минимальные гарантийные платежи, которые правообладатель получает только за возможность использования его музыки. Они также предполагают, что Mail.ru Group будет платить лейблам отчисления от каждого проигранного трека и будет делиться доходами от рекламы.
В прошлом месяце стало известно о том, что соцсети хотят брать с пользователей деньги и за просмотр видео. Как сообщалось, вторая по аудитории социальная сеть в России "Однoклассники" планирует протестировать платную мoдель показа видео пользователям и рассматривает несколько вариантов взимания платы.
"В контакте" уже монетизирует показы видео, но по рекламной модели, и не тестировала платную модель показа роликов. По оценкам ComScore, "В контакте" удается монетизировать 63% всех просмотров видео. Facebook зарабатывает на видеорекламе, показывая пользователям рекламные ролики в ленте новостей.
Источник:
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/odnoklassniki-i-vkontakte-vvodyat-platnuyu-podpisku-na-muzyku-1001960769
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/odnoklassniki-i-vkontakte-vvodyat-platnuyu-podpisku-na-muzyku-1001960769
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости финансов в 2018 году - это точно не форекс
Пожалуй, каждый человек хочет стать финансово благополучным, но теперь и все могут. Прежде чем приумножать финансы необходимо иметь представление об основных принципах. Также стоит действовать правильно, чтобы достичь успеха. Существует несколько основных правил преумножения денег. И они 100% будут вам полезны, если вы настроились на тему финансово независимости.Ведь сейчас очень много информации, которая по сути является пустышкой, это и разбогатеть за 2 минуты и развод на тему кто хочет стать милионнером за 5 минут. Если вам и правда нужны качественные последние новости финансов в 2018 году, то вы обратились по адресу. Ведь именно здесь подобраны самые успешные новости про финансы в этом году.