ТНТ поиздевался над олигархами огромным рекламным плакатом на Рублевке
Пользователи «ВКонтакте» обратили внимание на большой баннер, который телеканал ТНТ разместил на Рублево-Успенском шоссе.
На большой растяжке, приуроченной к старту нового сезона сериала «Ольга», рядом с его героиней располагается надпись «Ты смотри, как люди живут».
Юзеры восприняли слоган как издевку ТНТ над богатыми жителями этого района. Некоторые считают, что надпись призывает олигархов смотреть сериал, другие, напротив, увидели в нем обращение к проезжающим автомобилистам подивиться роскошной жизни местных обитателей, пишет Lenta.ru.
«Они не люди?» — возразил один из пользователей соцсети. «Надо правильно ставить ударение... нЕлюди», — пошутил другой.
Кое-кто счел, что плакат на Рублевке повесили напрасно, поскольку олигархи не смотрят телевизор. «Это реклама для рабов олигархов», — предположил один юзер.
Комедийный сериал «Ольга» выходит на ТНТ с 2016 года. Он посвящен жизни «простой русской женщины» и ее семьи в одном из отдаленных районов Москвы. Второй сезон сериала стартовал 4 сентября. По данным Mediascope, две премьерные серии посмотрел каждый четвертый зритель, смотревший телевидение в этом временном отрезке (среди аудитории 18-30). Доля среди аудитории 14-44 составила 23 процента.
На большой растяжке, приуроченной к старту нового сезона сериала «Ольга», рядом с его героиней располагается надпись «Ты смотри, как люди живут».
Юзеры восприняли слоган как издевку ТНТ над богатыми жителями этого района. Некоторые считают, что надпись призывает олигархов смотреть сериал, другие, напротив, увидели в нем обращение к проезжающим автомобилистам подивиться роскошной жизни местных обитателей, пишет Lenta.ru.
«Они не люди?» — возразил один из пользователей соцсети. «Надо правильно ставить ударение... нЕлюди», — пошутил другой.
Кое-кто счел, что плакат на Рублевке повесили напрасно, поскольку олигархи не смотрят телевизор. «Это реклама для рабов олигархов», — предположил один юзер.
Комедийный сериал «Ольга» выходит на ТНТ с 2016 года. Он посвящен жизни «простой русской женщины» и ее семьи в одном из отдаленных районов Москвы. Второй сезон сериала стартовал 4 сентября. По данным Mediascope, две премьерные серии посмотрел каждый четвертый зритель, смотревший телевидение в этом временном отрезке (среди аудитории 18-30). Доля среди аудитории 14-44 составила 23 процента.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/facebook_zapustila_testirovanie_analoga_tinder_dlja_druzei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/facebook_zapustila_testirovanie_analoga_tinder_dlja_druzei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе