Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях»

«ВКонтакте» приступила к тестированию рекламы в сервисе самоудаляющихся фото и видео «Истории».




Сейчас соцсеть оценивает, как монетизацию воспримут пользователи, рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.



По собственным данным компании, общая аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн пользователей в месяц, пишет Коммерсантъ.



Этот показатель практически не изменился с мая 2017 года, когда аудитория сервиса резко выросла благодаря акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».

Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Компания добавила в раздел специальные брендированные фильтры и маску. По словам менеджера по цифровому маркетингу KFC Яны Маланиной, за три недели кампании пользователи опубликовали больше 1 млн «историй» с использованием символики бренда.

Впервые о планах «ВКонтакте» монетизировать раздел «Историй» в июне 2017 года рассказал замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, реклама в «Историях» могла бы приносить «сотни миллионов рублей».



По итогам второго квартала 2017 года вся Mail.Ru Group заработала на интернет-рекламе 5,4 млрд руб, выручка «ВКонтакте» составила 3 млрд рублей.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка говорят, что формат исчезающих историй пока не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него растёт. В Instagram, который запустил рекламу в Stories в январе 2017 года, охват аудитории в России достигает 6 млн человек, сказал представитель сервиса. Ежедневно Stories в Instagram смотрят 250 млн пользователей.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_zapustila_testirovanie_reklamy_v_istorijah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх