Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах

Создатель браузеров Opera и Vivaldi пожаловался на ущемления со стороны Google

Один из создателей Opera, ныне — руководитель альтернативного браузера Vivaldi Йон Стефенсон фон Течнер обвинил компанию Google злоупотреблении на рынке интернет-рекламы.



 Создатель браузеров Opera и Vivaldi пожаловался на ущемления со стороны Google
В своем посте, озаглавленном "Моим друзьям в Google", топ-менеджер раскритиковал поисковик за то, что им был заблокирован доступ к сервису контекстной рекламы AdWords, причем без каких-либо объяснений, сообщают hitech.vesti.ru.

Еще в мае фон Течнер, выступая на форуме Freedom Forum в Осло, призвал крупнейшие IT-компании, включая Google и Facebook, запретить отслеживать местоположение пользователей. Но уже два дня спустя программист из Исландии обнаружил, что его кампании в Google AdWords, рекламирующие браузер Vivaldi, были внезапно приостановлены.

На вопрос, что послужило причиной, представители поисковика сослались на лицензионное соглашение конечным пользователем (EULA), обязывающее ставить ссылку на Google. Представители Vivaldi согласились, но и после этого поисковик настоял, чтобы его упоминания приходились на каждую страницу загрузки Vivaldi.

При этом, даже сама Google пренебрегала этими требованиями и не отображала ссылку на EULA на своих лендинговых страницах. Более того, Google потребовала от Vivaldi показывать на станице загрузки информацию, каким образом пользователи могут удалить браузер.

Три месяца спустя команда Vivaldi была вынуждена сдаться. По словам фон Течнера, Google "диктовала правила, что его компании нужно сделать, чтобы вернуться в сеть AdWords, и как общаться с нашими пользователями".

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sozdatel_brauzerov_opera_i_vivaldi_pozhalovalsja_na_ushemlenija_so_storony_google/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх