Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«Яндекс» запустил бесплатный сервис для анализа популярности поисковиков и браузеров

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» выпустил бесплатный инструмент «Яндекс.Радар», предназначенный для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров.




«Радар» охватывает сегменты интернета в России, Белорусии, Казахстане и Турции. Он позволяет не только изучать ситуацию целиком, но и формировать срезы для конкретных платформ и типов устройств — например, для десктопа или мобильных браузеров, сообщает vc.ru.

Отчёты «Радара» составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие «Яндекс.Метрику», и в каких браузерах их открывают. Чтобы обеспечить репрезентативную выборку доменов для анализа, изо всех отчётов «Яндекс.Радара» исключены визиты на собственные сайты «Яндекса». Помимо этого, мы корректируем погрешности измерений, которые возникают из-за особенностей работы некоторых технологических решений для веба.Объём трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счётчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. Для определения поисковой системы используются те же принципы, что и в одноимённом отчёте«Яндекс.Метрики». - «Яндекс».

В «Яндексе» утверждают, что «Метрика» анализирует 78,3% трафика в доменной зоне .ru — это больше, чем у Liveinternet, который тоже публикует данные о популярности и в России.



Данные Liveinternet и «Радара» различаются. Например, в отчёте первого говорится, что за 10-16 июля 2017 года на «Яндекс» 51,2% переходов из поисковиков на российские сайты, а на Google — 43,8%. В «Радаре» говорится, что доля «Яндекса» среди поисковых систем за тот же период составила 54,3%, а Google — 40,22%.

Данные о долях браузеров за тот же период тоже различаются: в Liveinternet доля Google Chrome 59,9%, «Яндекс.Браузера» — 9,2%, а в «Радаре» доли Google Chrome и «Яндекс.Браузера» составили 40,78% и 19,67% соответственно. В «Радаре» данные публикуются с задержкой в неделю — в компании это объясняют очищением от ошибок, которые могут искажать статистику.

Руководитель «Яндекс.Метрики» Виктор Тарнавский пообещал, что в будущем список публичных инструментов для анализа интернета будет расширяться. «Цель проекта — создать инструмент, отображающий весь рынок интернет-сервисов и технологий в России и других странах», — сказал он.

В «Яндексе» ещё не решили, появятся ли в сервисе какие-либо платные функции.



Нынешние отчёты «Радара» будут доступны всем, но в будущем компания собирается изучить разные варианты развития проекта, уточнили создатели сервиса.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/jandeks_zapustil_besplatnyi_servis_dlja_analiza_populjarnosti_poiskovikov_i_brauzerov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх