Российская веб-студия «Сёма.ру» продала Google домен gmail.ru
Компания Google стала владельцем домена gmail.ru, свидетельствуют данные сервиса WhoIs. Сайт был зарегистрирован в 2003 году российской веб-студией «Сёма.ру».
Google получила права на gmail.ru 18 мая 2017 года. Совладелец и глава «Сёма.ру» Семён Будённый подтвердил vc.ru продажу домена, но сумму сделки и другие её детали обсуждать отказался.
Основатель магазина доменов DomainParking Павел Гросс-Днепров в разговоре с vc.ru оценил стоимость gmail.ru с учётом зарегистрированной товарной марки в $100 тысяч.
По данным «Ведомостей», Google заплатила за gmail.ru примерно $10 тысяч.
В 2015 году домен gmail.ru был выставлен на аукционе Ru-Center с блиц-ценой в $48 тысяч, однако тогда на него не нашлось покупателя и лот был снят, сообщил vc.ru заместитель генеральной директора по продуктам Ru-Center Андрей Кузьмичев.
Оценить стоимость сделки он не взялся, указав, что «ценообразование на вторичном рынке непрозрачно». Стоимость зависит от доменного имени, его истории, наличия товарных знаков и других параметров, пояснил Кузьмичев.
Сайт gmail.ru зарегистрирован в январе 2003 года. Осенью 2006 года «Сёма.ру» получила от Роспатента свидетельство о регистрации товарного знака Gmail.ru. Тогда Будённый говорил, что торговую марку зарегистрировал для защиты от обратного захвата домена со стороны Google.
После перехода управления доменом к Google сайт gmail.ru оказался недоступен. Американская компания поменяла NS-сервер, прописав адрес регистратора MarkMonitor. Раньше сайт работал на NS-сервере «Сёма.ру», пояснил Будённый.
По словам бывшего владельца домена, на gmail.ru было зарегистрировано 260 тысяч пользователей. В 2006 году их число составляло 115 тысяч человек.
Представители Google не ответили на вопросы об условиях сделки и дальнейших планах по развитию gmail.ru.
Google получила права на gmail.ru 18 мая 2017 года. Совладелец и глава «Сёма.ру» Семён Будённый подтвердил vc.ru продажу домена, но сумму сделки и другие её детали обсуждать отказался.
Основатель магазина доменов DomainParking Павел Гросс-Днепров в разговоре с vc.ru оценил стоимость gmail.ru с учётом зарегистрированной товарной марки в $100 тысяч.
По данным «Ведомостей», Google заплатила за gmail.ru примерно $10 тысяч.
В 2015 году домен gmail.ru был выставлен на аукционе Ru-Center с блиц-ценой в $48 тысяч, однако тогда на него не нашлось покупателя и лот был снят, сообщил vc.ru заместитель генеральной директора по продуктам Ru-Center Андрей Кузьмичев.
Оценить стоимость сделки он не взялся, указав, что «ценообразование на вторичном рынке непрозрачно». Стоимость зависит от доменного имени, его истории, наличия товарных знаков и других параметров, пояснил Кузьмичев.
Сайт gmail.ru зарегистрирован в январе 2003 года. Осенью 2006 года «Сёма.ру» получила от Роспатента свидетельство о регистрации товарного знака Gmail.ru. Тогда Будённый говорил, что торговую марку зарегистрировал для защиты от обратного захвата домена со стороны Google.
После перехода управления доменом к Google сайт gmail.ru оказался недоступен. Американская компания поменяла NS-сервер, прописав адрес регистратора MarkMonitor. Раньше сайт работал на NS-сервере «Сёма.ру», пояснил Будённый.
По словам бывшего владельца домена, на gmail.ru было зарегистрировано 260 тысяч пользователей. В 2006 году их число составляло 115 тысяч человек.
Представители Google не ответили на вопросы об условиях сделки и дальнейших планах по развитию gmail.ru.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/rossiiskaja_veb-studija_syomaru_prodala_google_domen_gmailru/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/rossiiskaja_veb-studija_syomaru_prodala_google_domen_gmailru/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе