Расходы на мобильную рекламу выросли на 49% по всему миру
Расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49% в первом квартале 2017 года. Об этом говорится в отчете Smaato.
Наибольший рост мобильной рекламы был замечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%). За ним идут EMEA (28%), Северная и Латинская Америка (22%). Среди всех стран лидирует Китай (90%), а за ним с большим отрывом следует Австрия (37%), сообщает seonews.ru.
Мобильный интернет теряет доминирующую роль – пользователи проводят 90% своего времени в приложениях (около двух часов в день). Этот показатель не сильно различается по регионам:
Эффективная цена за тысячу показов in-app рекламы увеличилась на 54%. Рынки с самой крупной долей in-app рекламы – США, Австралия и Великобритания (94% у всех троих). За ними идут Канада (93%) и Китай (89%).
Также представители Smaato выяснили, что пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов.
Наибольший рост мобильной рекламы был замечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%). За ним идут EMEA (28%), Северная и Латинская Америка (22%). Среди всех стран лидирует Китай (90%), а за ним с большим отрывом следует Австрия (37%), сообщает seonews.ru.
Мобильный интернет теряет доминирующую роль – пользователи проводят 90% своего времени в приложениях (около двух часов в день). Этот показатель не сильно различается по регионам:
Эффективная цена за тысячу показов in-app рекламы увеличилась на 54%. Рынки с самой крупной долей in-app рекламы – США, Австралия и Великобритания (94% у всех троих). За ними идут Канада (93%) и Китай (89%).
Также представители Smaato выяснили, что пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/rashody_na_mobilnuyu_reklamu_vyrosli_na_49_po_vsemu_miru/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/rashody_na_mobilnuyu_reklamu_vyrosli_na_49_po_vsemu_miru/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе