Аудитория Facebook достигла 1,9 млрд пользователей в месяц
Число пользователей Facebook выросло на 17% и достигло 1,94 млрд человек, следует из отчётности социальной сети за первый квартал 2017 года. 1,3 млрд из них заходят в Facebook каждый день, отметили в компании.
Годом ранее, в первом квартале 2016 года, месячная аудитория Facebook составляла 1,65 млрд пользователей, дневная — 1,09 млрд человек. В конце 2016 года их было 1,86 млрд и 1,23 млрд соответственно, сообщает vc.ru.
За январь-март 2017 года выручка Facebook выросла на 49% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года и достигла $8,03 млрд. Чистая прибыль компании за отчётный период увеличилась на 76%, до $3,06 млрд.
Выручка Facebook от рекламы по итогам первого квартала выросла на 51% и составила $7,9 млрд. Доля доходов от мобильной рекламы увеличилась с 82% до 85%, что составляет $6,7 млрд.
Затраты компании выросли на 40% — с $3,4 млрд годом ранее до $4,7 млрд по итогам первого квартала 2017 года. Численность персонала Facebook увеличилась на 38%, до 18,7 тысячи человек.
Финансовый директор Facebook Дэвид Венер предупредил, что в течение 2017 года рост рекламной выручки будет замедляться, а расходы компании вырастут, поскольку она запланировала ряд «общественно полезных инициатив», которые могут отрицательно сказаться на финансовых показателях.
Темпы роста доходов Facebook постепенно снижаются, однако финансовые показатели компании продолжают расти быстрее прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, указывает Recode. Аналитики ожидали, что соцсеть закончит первый квартал с выручкой в $7,8 млрд. Facebook предупредила инвесторов о возможном сокращении темпов роста выручки в ноябре 2016 года, объяснив, что объём рекламы в соцсети больше не может расти так же быстро, как раньше.
Годом ранее, в первом квартале 2016 года, месячная аудитория Facebook составляла 1,65 млрд пользователей, дневная — 1,09 млрд человек. В конце 2016 года их было 1,86 млрд и 1,23 млрд соответственно, сообщает vc.ru.
За январь-март 2017 года выручка Facebook выросла на 49% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года и достигла $8,03 млрд. Чистая прибыль компании за отчётный период увеличилась на 76%, до $3,06 млрд.
Выручка Facebook от рекламы по итогам первого квартала выросла на 51% и составила $7,9 млрд. Доля доходов от мобильной рекламы увеличилась с 82% до 85%, что составляет $6,7 млрд.
Затраты компании выросли на 40% — с $3,4 млрд годом ранее до $4,7 млрд по итогам первого квартала 2017 года. Численность персонала Facebook увеличилась на 38%, до 18,7 тысячи человек.
Финансовый директор Facebook Дэвид Венер предупредил, что в течение 2017 года рост рекламной выручки будет замедляться, а расходы компании вырастут, поскольку она запланировала ряд «общественно полезных инициатив», которые могут отрицательно сказаться на финансовых показателях.
Темпы роста доходов Facebook постепенно снижаются, однако финансовые показатели компании продолжают расти быстрее прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, указывает Recode. Аналитики ожидали, что соцсеть закончит первый квартал с выручкой в $7,8 млрд. Facebook предупредила инвесторов о возможном сокращении темпов роста выручки в ноябре 2016 года, объяснив, что объём рекламы в соцсети больше не может расти так же быстро, как раньше.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/auditorija_facebook_dostigla_19_mlrd_polzovatelei_v_mesjac/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/auditorija_facebook_dostigla_19_mlrd_polzovatelei_v_mesjac/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе