Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«Одноклассники» отчитались о росте рекламных доходов на четверть без увеличения количества самой рекламы

Доходы «Одноклассников» от рекламы в 2016 году выросли 25%, сообщили vc.ru представители социальной сети. В компании утверждают, что количество рекламных слотов при этом увеличивать не пришлось.




Конкретные показатели в «Одноклассниках» не раскрывают, указывая лишь, что реклама является основным драйвером выручки соцсети последних двух лет. Больше всего выросли доходы от мобильной и видеорекламы — на 29% и на 108% соответственно, сообщает vc.ru.

В 2016 году «Одноклассники» запустили функции продвижения публикаций в ленте пользователей, нативное видео в ленте с автовоспроизведением, рекламу в формате «каруселей», а также открыли рекламную биржу в сообществах.

Расширение набора инструментов не означает увеличение количества самой рекламы, утверждают представители соцсети. По их словам, новые форматы отображаются в тех же рекламных слотах. Показали ли какие-либо форматы замедление роста, в компании не говорят.

Несмотря на то, что реклама показала в 2016 году наиболее высокий рост, основным источником доходов для «Одноклассников» остаются платные сервисы — подарки, стикеры и другие допуслуги, отметили в компании. Структуру доходов в соцсети также не раскрывают.

Основная задача на 2017 год — увеличение дохода на пользователя от рекламы без повышения рекламной нагрузки на аудитории, сказал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.

Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и количество клиентов. Ставка по-прежнему на мобильный формат и видео, так как именно эти направления развиваются в «Одноклассниках» динамичнее всего. Новый рынок — это бюджеты ТВ-рекламодателей, которые всё больше уходят в digital. У нас для этого есть и продукт, и аудитория. — Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники»

В 2016 году доходы от рекламы в «Одноклассниках» росли медленнее, чем у материнского холдинга Mail.Ru Group, у которого выручка от рекламы выросла на 26,1% и составила 18,44 млрд рублей.

Выручка Mail.Ru Group в сегменте «Социальные сети за вычетом "ВКонтакте"», в который входят «Одноклассники» и «Мой мир», в 2016 году составила 14,24 млрд против 14,1 млрд рублей годом ранее, следует из отчётности холдинга. Выручка «ВКонтакте» за минувший год выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/odnoklassniki_otchitalis_o_roste_reklamnyh_dohodov_na_chetvert_bez_uvelichenija_kolichestva_samoi_reklamy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх