Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России
В марте 2017 года аудитория Instagram в России составила 22 млн человек в месяц, заявил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции компании Dentsu Aegis Network.
Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса, сообщает vc.ru.
С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растет, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем. — Роберт Беднарски, региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе.
Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что российские пользователи заходят в приложение около 16 раз за день. По его словам, значительная часть из них запускают сервис, находясь в кровати. Это означает, что Instagram — довольно личное пространство для пользователей, и в компании ценят это, добавил Алексеев.
К концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.
Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса, сообщает vc.ru.
С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растет, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем. — Роберт Беднарски, региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе.
Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что российские пользователи заходят в приложение около 16 раз за день. По его словам, значительная часть из них запускают сервис, находясь в кровати. Это означает, что Instagram — довольно личное пространство для пользователей, и в компании ценят это, добавил Алексеев.
К концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/instagram_vpervye_nazvala_razmer_auditorii_servisa_v_rossii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/instagram_vpervye_nazvala_razmer_auditorii_servisa_v_rossii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе