Аналитики спрогнозировали развитие рынка рекламы в отношении компаний Snap, Facebook и Google
Аналитики спрогнозировали дальнейшее развитие рекламного рынка в отношении компаний Snap, Facebook и Google. Так, согласно их прогнозам, компания Snap пока не в состоянии составить достойную конкуренцию своим «коллегам» по цеху.
Так, на сегодняшний день компания Snap, согласно статистическим показателям, занимает только 1,3 % рекламного рынка в США. Только к 2019 г., в соответствии с прогнозами, ее доля должна вырасти вырастет до 2,7 %, сообщает svopi.ru.
Такая ситуация на рынке рекламы, утверждают эксперты, отнюдь не оптимистичная для компании по сравнению с компаниями Facebook и Google.
Сегодня они остаются ведущими игроками на американском рынке интернет- рекламы.
Так, доля Facebook, исходя из итогов 2017 г., будет составлять 40,7 %, а доля Google на рынке рекламы поисковых запросов составит в США 78 %. При этом прибыль от подобной рекламы повысится на 16,1 %. Отмечается, что Google занимает доминирующую позицию на рынке рекламы поисковых запросов, а Facebook – на рынке медиа-рекламы.
Рекламная прибыль последней должна планово увеличиться в 2017 г. на 32,1 %, а ее доля на рынке медиа-рекламы в США достигнет показателя в 39,1 %.
Прибыльная позиция Facebook будет повышаться посредством увеличения пользовательской базы, а также времени, проводимом ими в соцсети, поясняют аналитики. Так, одним из источников такого роста продолжает оставаться специальное приложение от Facebook - Instagram: итоги 2017 г. продемонстрируют показатель в 20 % ее выручки от рекламы с мобильных устройств, сравнительно с 15 % в прошлом году.
Прибыль Google от медиа- рекламы при этом в текущем году снизится на 12,5 %.
Так, на сегодняшний день компания Snap, согласно статистическим показателям, занимает только 1,3 % рекламного рынка в США. Только к 2019 г., в соответствии с прогнозами, ее доля должна вырасти вырастет до 2,7 %, сообщает svopi.ru.
Такая ситуация на рынке рекламы, утверждают эксперты, отнюдь не оптимистичная для компании по сравнению с компаниями Facebook и Google.
Сегодня они остаются ведущими игроками на американском рынке интернет- рекламы.
Так, доля Facebook, исходя из итогов 2017 г., будет составлять 40,7 %, а доля Google на рынке рекламы поисковых запросов составит в США 78 %. При этом прибыль от подобной рекламы повысится на 16,1 %. Отмечается, что Google занимает доминирующую позицию на рынке рекламы поисковых запросов, а Facebook – на рынке медиа-рекламы.
Рекламная прибыль последней должна планово увеличиться в 2017 г. на 32,1 %, а ее доля на рынке медиа-рекламы в США достигнет показателя в 39,1 %.
Прибыльная позиция Facebook будет повышаться посредством увеличения пользовательской базы, а также времени, проводимом ими в соцсети, поясняют аналитики. Так, одним из источников такого роста продолжает оставаться специальное приложение от Facebook - Instagram: итоги 2017 г. продемонстрируют показатель в 20 % ее выручки от рекламы с мобильных устройств, сравнительно с 15 % в прошлом году.
Прибыль Google от медиа- рекламы при этом в текущем году снизится на 12,5 %.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/analitiki_sprognozirovali_razvitie_rynka_reklamy_v_otnoshenii_kompanii_snap_facebook_i_google/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/analitiki_sprognozirovali_razvitie_rynka_reklamy_v_otnoshenii_kompanii_snap_facebook_i_google/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе