Основатели Delivery Club запустили платформу для продажи рекламы в блогах GetBlogger
Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Анна Шкирина и Левон Оганесян 1 февраля объявили о запуске платформы GetBlogger, которая предназначена для продажи рекламы в блогах.
При помощи сервиса GetBlogger рекламодатели могут общаться с блогерами и договариваться о размещении рекламы на их площадках. По данным РБК, на момент запуска платформа насчитывает более четырёх тысяч блогеров и более 200 брендов, при этом основатели проекта до конца года планируют увеличить эти показатели до 20 тысяч и одной тысячи соответственно.
По утверждению создателей сервиса, GetBlogger позволит компаниям отказаться от услуг рекламных агентств — представитель бренда может обсудить с блогером условия сотрудничества в чате, а затем оплатить услуги по размещению при помощи банковской карты или электронного кошелька.
В систему допускаются блогеры, число подписчиков которых во «ВКонтакте», Facebook, Instagram или на Youtube превышает одну тысячу. С рекламодателей, в отличие от блогеров, взимается абонентская плата за использование сервиса — от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.
РБК передаёт, что Оганесян и Шкирина инвестировали в GetBlogger $400 тысяч. Ещё $100 тысяч вложил фонд Guard Capital, бывший инвестор Delivery Club, который пообещал инвестировать в новый сервис ещё $1 млн в течение 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», по 40% компании ООО «Гетблоггер» принадлежат Шкириной и Оганесяну, ещё 20% принадлежит Сергею Волкову.
Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании. Сумма сделки не раскрывалась, по данным «Ведомостей», она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.
При помощи сервиса GetBlogger рекламодатели могут общаться с блогерами и договариваться о размещении рекламы на их площадках. По данным РБК, на момент запуска платформа насчитывает более четырёх тысяч блогеров и более 200 брендов, при этом основатели проекта до конца года планируют увеличить эти показатели до 20 тысяч и одной тысячи соответственно.
По утверждению создателей сервиса, GetBlogger позволит компаниям отказаться от услуг рекламных агентств — представитель бренда может обсудить с блогером условия сотрудничества в чате, а затем оплатить услуги по размещению при помощи банковской карты или электронного кошелька.
В систему допускаются блогеры, число подписчиков которых во «ВКонтакте», Facebook, Instagram или на Youtube превышает одну тысячу. С рекламодателей, в отличие от блогеров, взимается абонентская плата за использование сервиса — от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.
РБК передаёт, что Оганесян и Шкирина инвестировали в GetBlogger $400 тысяч. Ещё $100 тысяч вложил фонд Guard Capital, бывший инвестор Delivery Club, который пообещал инвестировать в новый сервис ещё $1 млн в течение 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», по 40% компании ООО «Гетблоггер» принадлежат Шкириной и Оганесяну, ещё 20% принадлежит Сергею Волкову.
Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании. Сумма сделки не раскрывалась, по данным «Ведомостей», она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/osnovateli_delivery_club_zapustili_platformu_dlja_prodazhi_reklamy_v_blogah_getblogger/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/osnovateli_delivery_club_zapustili_platformu_dlja_prodazhi_reklamy_v_blogah_getblogger/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе