Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Владелец «СМИ2» инвестировал 20 млн рублей в сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp

Холдинг «Е-генератор», в который входят новостная сеть «СМИ2» и соцсеть «МирТесен», инвестировал 20 млн рублей в сервис LabelUp.




В обмен на инвестиции «Е-генератор» получил 49% LabelUp. Ещё 51% компании сохранил за собой её основатель и гендиректор Кирилл Борисов. По итогам сделки LabelUp стала составной частью холдинга «Е-генератор». Об этом сообщает РБК со ссылкой на совместное заявление участников сделки.

Компания LabelUp основана в 2014 году. С помощью её сервиса бренды могут договориться о продвижении с известными блогерами и пользователями Instagram, YouTube и «ВКонтакте». По собственным данным, в системе зарегистрировано 30 тысяч учётных записей.

Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», - Юрий Белоусов, гендиректор холдинга «Е-генератор».

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, в 2017 году расходы рекламодателей на influencer-маркетинг (рекламу через лидеров мнения) в рунете составит 3-5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объём рекламных бюджетов вырос на 13% и составил около 92 млрд рублей. Почти треть этой суммы — 34,5-35,5 млрд рублей — пришлась на рекламу в интернете.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vladelec_smi2_investiroval_20_mln_rublei_v_servis_po_prodvizheniyu_s_pomoshyu_blogerov_labelup/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх