Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«ВКонтакте» расширяет меню

Соцсеть планирует интегрировать ряд сторонних сервисов, среди которых служба заказа еды Delivery Club. Для этого будет создан новый пункт в меню — «Сервисы».




В меню мобильного приложения «ВКонтакте» появится новый пункт «Сервисы», где будут доступны различные приложения, в том числе сервис заказа еды Delivery Club. Об этом Известиям рассказали несколько источников на рынке, знакомых с планами соцсети.

По данным «Известий», соцсеть планирует существенно расширить спектр услуг для пользователей. «ВКонтакте» планирует заключить партнерские соглашения с крупнейшими российскими сервисами, специализирующимися на различных услугах.

Источник «Известий» сообщил, что в скором времени в меню мобильной версии появится пункт «Сервисы», в котором будут собраны различные услуги. Здесь будет сервис заказа еды Delivery Club (как и «ВКонтакте», входит в холдинг Mail.ru Group), заказ билетов Kinohod и службы вызова такси (Яндекс.Такси и Gett).

— Мы постоянно думаем о совершенствовании нашего сервиса, — заявил «Известиям» управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. — И конечно, мы думаем о возможной синергии в рамках группы [Mail.ru Group]. В том числе и с соцсетями.

Основная цель администрации «ВКонтакте» — добиться, чтобы пользователи проводили как можно больше времени в соцсети. Для этого в декабре 2016 года в ней запустили раздел «Товары». Здесь отображаются объявления о товарах от друзей пользователя и друзей его друзей. Если нужно найти какую-то конкретную вещь, доступен поиск по объявлениям всех пользователей соцсети и сообществ «ВКонтакте».

Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион.

Чтобы пользователи могли обмениваться деньгами, в сентябре 2016 года в соцсети был запущен сервис денежных переводов. Его можно использовать и для оплаты «Товаров».

За рубежом есть примеры, когда в одном приложении интегрировано множество сторонних. По такому пути пошел китайский мессенджер WeChat. Он позволяет пользователям получать услуги, которые оказывают другие сервисы, внутри WeChat.

Например, пользователи могут, переписываясь, выбрать кафе для завтрака, забронировать столик, вызвать такси, выбрать еду из меню, оплатить счет и сделать многое другое, не выходя из мессенджера.

По мнению управляющего партнера Russian Venture Евгения Гордеева, соцсеть будет интегрировать сервисы, предназначенные для ежедневного или еженедельного потребления.

— Будут присоединять сервисы, которые имеют высокую маржу при каждой продаже. По этой причине уверен, что «ВКонтакте» не будет продавать авиабилеты, но билеты в кино вполне, — говорит Гордеев. — Благодаря синергии с «МегаФоном» (этот оператор аффилирован с Mail.ru. — «Известия»), соцсеть будет знать многое об интересах пользователей. Будут знать финансовое состояние и время поступления денег на их счет, ведь пользователи получают эти данные от банка в виде SMS. «ВКонтакте» сможет предлагать пользователям нужные сервисы. У соцсети сейчас молодая аудитория, она будет взрослеть, и пользователей смогут приучить тратить деньги внутри площадки благодаря лояльности к бренду.

Президент рекрутингового портала SuperJob Алексей Захаров уверен, что интеграция соцсети с другими сервисами — это логично.

— В этом заинтересованы все стороны: владельцы сервиса, администрация соцсети и сами пользователи, — объясняет Захаров. — По такой модели уже работают в Китае, где в один сервис стараются интегрировать другие, например в сервис заказа билетов интегрируют такси. Поэтому подход правильный, вопрос в том, насколько удобно это будет реализовано.

В пресс-службе Mail.ru Group и «ВКонтакте» воздержались от комментариев.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_rasshirjaet_menyu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх