Опубликован анализ результатов международных исследований PISA-2015 TIMSS-2015
Кандидат педнаук, руководитель Центра оценки качества образования, национальный координатор сравнительных исследований качества общего образования PISA, TIMSS, CIVIC, PIRLS, IAEP Галина Ковалева опубликовала «Сравнительный анализ результатов международных исследований PISA-2015 TIMSS-2015: что дают полученные результаты исследований для управления качеством образования».
«Сравнительный анализ результатов международных исследований PISA-2015 TIMSS-2015: что дают полученные результаты исследований для управления качеством образования».
Свой доклад Ковалева комментирует в "Российской газете" так: «Что было неожиданного в результатах исследования? Да сам факт того, что наша страна улучшила показатели. Честно признаюсь: этого не ожидали. Мы скептически относились к тому, что сделано в образовании. И когда посмотрели первичные, еще не обработанные результаты, улучшений не заметили. Но когда данные были проанализированы…»
Улучшение по сравнению с предыдущим замером (2011 год) касается в первую очередь учеников 4-х классов (восьмиклассники практически не изменили свои результаты, а кое-где даже ухудшили). Оценка четвероклассников по математике поднялась на 21 балл, а по естествознанию - на 15 баллов (используется 1 000-балльная шкала).
«Мы пытаемся понять, с чем связан рост достижений наших школьников. Было два момента, когда результаты начали улучшаться: всеобщее введение ЕГЭ и внедрение новых образовательных стандартов. Я не говорю, что эта связь доказана, просто других значимых событий в образовании не происходило. Считайте, что это гипотеза» – говорит эксперт.
«Сравнительный анализ результатов международных исследований PISA-2015 TIMSS-2015: что дают полученные результаты исследований для управления качеством образования».
Свой доклад Ковалева комментирует в "Российской газете" так: «Что было неожиданного в результатах исследования? Да сам факт того, что наша страна улучшила показатели. Честно признаюсь: этого не ожидали. Мы скептически относились к тому, что сделано в образовании. И когда посмотрели первичные, еще не обработанные результаты, улучшений не заметили. Но когда данные были проанализированы…»
Улучшение по сравнению с предыдущим замером (2011 год) касается в первую очередь учеников 4-х классов (восьмиклассники практически не изменили свои результаты, а кое-где даже ухудшили). Оценка четвероклассников по математике поднялась на 21 балл, а по естествознанию - на 15 баллов (используется 1 000-балльная шкала).
«Мы пытаемся понять, с чем связан рост достижений наших школьников. Было два момента, когда результаты начали улучшаться: всеобщее введение ЕГЭ и внедрение новых образовательных стандартов. Я не говорю, что эта связь доказана, просто других значимых событий в образовании не происходило. Считайте, что это гипотеза» – говорит эксперт.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/kachestvo-obrazovaniya/opublikovan-analiz-rezultatov-mejdunarodnyh-issledovaniy-pisa-2015-timss-2015
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/kachestvo-obrazovaniya/opublikovan-analiz-rezultatov-mejdunarodnyh-issledovaniy-pisa-2015-timss-2015
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.