Религиозность в обществе снижает уровень образования школьников
Городской университет Лидса и Университет Миссури провели совместное исследование влияния религиозности общества на образование. Результаты исследования говорят о том, что школьники из религиозных обществ демонстрируют очень низкие показатели в математике и естественных науках.
Психолог, доктор Джизберт Стоэт (Gijsbert Stoet) из университета Глазго говорит: «Наука и математическое образование являются ключевыми для современных обществ. Наши данные показывают, что образование может извлечь выгоду из более сильного светского подхода. Полученные результаты подтверждают идею о том, что, когда дети проводят большую часть своего времени в религиозных делах, они тратят меньше времени на другие вещи».
По сообщению портала Наука24News, группа психологов, возглавляемая Стоэтом, пришла к таким выводам, проанализировав данные Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) и тенденций в международной математике и естественным наукам (TIMSS). Эти данные они объединили с информацией о религиозной практике в разных странах, используя World Values Survey и результаты Европейского социального исследования. Из всех анализируемых стран, пятью наименее религиозными оказались Чехии, Японии, Эстония, Швеция и Норвегия. Пятью самыми религиозными государствами признаны Катар, Индонезия, Египет, Йемен и Иордания.
Stoet добавил: «Успех школы и образования в целом непосредственно переводится в более производительные общества и повышение уровня жизни. Учитывая сильную отрицательную связь между религиозностью и успеваемостью, правительства могли бы повысить образовательные стандарты и уровень жизни, удаляя религию из школ и из образовательной политики».
По уровню религиозности Россия сейчас занимает 18 место в списке из 82 стран, в котором на первом месте нерелигиозная Чехия, а на последнем очень религиозный Катар.
Психолог, доктор Джизберт Стоэт (Gijsbert Stoet) из университета Глазго говорит: «Наука и математическое образование являются ключевыми для современных обществ. Наши данные показывают, что образование может извлечь выгоду из более сильного светского подхода. Полученные результаты подтверждают идею о том, что, когда дети проводят большую часть своего времени в религиозных делах, они тратят меньше времени на другие вещи».
По сообщению портала Наука24News, группа психологов, возглавляемая Стоэтом, пришла к таким выводам, проанализировав данные Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) и тенденций в международной математике и естественным наукам (TIMSS). Эти данные они объединили с информацией о религиозной практике в разных странах, используя World Values Survey и результаты Европейского социального исследования. Из всех анализируемых стран, пятью наименее религиозными оказались Чехии, Японии, Эстония, Швеция и Норвегия. Пятью самыми религиозными государствами признаны Катар, Индонезия, Египет, Йемен и Иордания.
Stoet добавил: «Успех школы и образования в целом непосредственно переводится в более производительные общества и повышение уровня жизни. Учитывая сильную отрицательную связь между религиозностью и успеваемостью, правительства могли бы повысить образовательные стандарты и уровень жизни, удаляя религию из школ и из образовательной политики».
По уровню религиозности Россия сейчас занимает 18 место в списке из 82 стран, в котором на первом месте нерелигиозная Чехия, а на последнем очень религиозный Катар.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obrazovanie/religioznost-v-obschestve-snijaet-uroven-obrazovaniya-shkolnikov
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obrazovanie/religioznost-v-obschestve-snijaet-uroven-obrazovaniya-shkolnikov
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.