Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


30 марта телеканал «Наука» перешел на широкоформатное вещание и стереозвук

В канун шестилетия со дня запуска телеканал «Наука» перешел на



широкоформатное вещание и стереозвук. Переход состоялся 30 марта в 16:00 по
Московскому времени.
Широкоформатное изображение позволит в полной мере оценить специальные
эффекты, которыми насыщены фильмы и программы канала, а объемный звук приблизит
домашний просмотр к кинотеатральному.
«Почти все программы, которые присутствуют в эфире «Науки», снимаются в
качестве HD, а в последнее время и в 4К, с объемным звуком. С учетом того, как
обновился парк телевизоров в России в последние годы, смена формата назрела.
Технологически она не представляет больших сложностей, зато позволяет нашей
аудитории «шире» взглянуть на современную научно-популярную документалистику и
лучше ее расслышать», - рассказывает Григорий Ковбасюк, генеральный директор
телеканала «Наука».
Телеканал «Наука» - научно-популярный познавательный канал о достижениях
российской и мировой науки, входящий в пакет неэфирных каналов «Цифровое
телевидение». Телеканал начал свою работу 2 апреля 2011.
«Наука» стала вторым после
«Планеты HD» познавательным телеканалом в семействе «Цифрового телевидения»,
перешедшим на вещание в формате 16:9 и на стереозвук. Также в этом формате
зрители могут смотреть мультипликационный телеканал «Тлум HD» и киноканалы
«Русский роман HD», «Комедия», «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ), входящие
в группу «Цифровое телевидение».

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/30_marta_telekanal_nauka_pereshel_na_shirokoformatnoe_veshanie_i_stereozvuk/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх