Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Телеканал «Продвижение» начал вещание на спутниковой платформе НТВ-ПЛЮС

С 1 марта 2017 года ТК «Продвижение» начал вещание со спутника



связи «Экспресс-АМУ1» (точка стояния 36° в.д.) на
платформе российского спутникового оператора НТВ-ПЛЮС. Телеканал включен в состав всех основных
пакетов ТВ-оператора и доступен для зрителей европейской части страны.
В ближайших совместных планах ТК «Продвижение» и оператора НТВ-ПЛЮС
- запуск вещания телеканала на территории Сибири и Дальнего Востока. Специально
для жителей этих регионов России дирекция ТК «Продвижение» формирует отдельные
дубли вещания: «Продвижение-Сибирь» (MSK + 4, UTC + 7) и «Продвижение-Восток» (MSK +7, UTC +10).
«Выход телеканала «Продвижение» на платформу НТВ-ПЛЮС является
очередным шагом нашей стратегии по увеличению технического охвата. Старейший
спутниковый оператор страны имеет наработанную, лояльную и, что немаловажно,
качественную аудиторию, предъявляя соответствующие высокие требования и к
транслируемому контенту. «Продвижение» будет присутствовать во всех пакетах
НТВ-ПЛЮС, причем для зон вещания «Запад» и «Восток» мы предлагаем
соответствующий часовой дубль. Таким вниманием к интересам телезрителей
восточной части страны могут похвастаться немногие, в основном федеральные,
каналы», - отметил генеральный директор холдинга «МКР-Медиа» Павел Паутов.
Круглосуточный
информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014
году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Формируется в четырех часовых версиях (трех спутниковых, одной
локальной). Доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения
«Телекарта» и НТВ-ПЛЮС, в сетях кабельных операторов, а также онлайн. Победитель
конкурса «ТЭФИ-регион 2016» в номинации «Телевизионный дизайн».

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/telekanal_prodvizhenie_nachal_veshanie_na_sputnikovoi_platforme_ntvplyus/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх