Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Philosophical letter by Megera Leon King buddhi

Автор: Илья Юсов





ФИЛОСОФСКОЕ ПИСЬМО ВНИКУДА из цикла писем Мегеры Львовны Царственной.

Начато во вторник, 18.10.2016 года, 19:07 (+3G)

Исходя из ощущения архетипа, до его определения, подразумевают правила наследования традиций способностей к инстинкту и речи. Характерным признаком этого являются заимствования в речи понятий друг у друга Асуры и Асуры, то есть бога и демона невозмутимости.

В этом историческом ключе раскрывается одна из монастырских легенд, о которой я, со всей скромностью своих способностей и хотел бы поведать, но… кому?

Моё условно обстоятельственное Никуда наталкивает меня на мысль о настоящести того писателя, в ком, в силу его социальной роли, сосредоточено моё внимание. Полагаю, что читателем явится Топ-модель. Возможно, что событие это уже происходит в будущем и из него ощущается всё обстоятельство местоименительного себя. Шуткой ли будет моё повествование? Я не смею ничего обещать. Даже в названии этого письма я не уверен! Однако смею себе заметить, что, когда речь заходит о человеческой способности наследовать культурный символ, возможно, его знак при письме, то следует предполагать хоть какую-то концептуальную направленность, от этого зависит само повествование. Поэтому я принял решение не оставлять в стороне тему и определение следующих понятий. Понятий приятного, драгоценного, пола, рода, колен рода, вида, важности, чести, совести, добродетели. Всё это истоком своим имеет миф и его заурядность, удовлетворительность и правдивую откровенность в том появлении социокультурных значений, в чём отражено видимостное исчезновение человечества, как такового!

Итак, в силу ума, начнём по порядку…

ПРИЯТНОЕ

1. Приятно стать Богом!

В понятии видов характеристикой укрепления внутривидового значения является след и наличие интерспецифики, то есть таких межвидовых отношений, в результате которых противоречие внутри вида содержало в себе значительность наследников противоречия, чья незначительная сущность практически не имела здравого возражения. Примером этого служат природа и йога.

Я не стану разбирать всю массу содержания данного примера, но в правилах исключения замечу, что всё, что познаётся в сравнении, требует доказательств, хотя бы понятие женственности. Определить это понятие сложно, но не трудно и подчас, отвлекаясь на недействительность и восторг, невозможно. Поэтому принято считать, что женственность суть загадка, притом такого уровня, что, всё, что наследуемо, заключает в себе характеристику женственности, но не имеет её в самом себе!

Феномен суть.

От архаических гипертрофированных гипербол к литоте допустимо сделать шаг и восследовать пути бога. Думаю, что нелишне заметить, что божественность суть совершенство и, притом, другого вида. Любое идольство в связи с человеком и богом - антропоморфика или теоморфика на этом пути. Видимостное этого есть горестное событие ввиду жертвоприношения ради заботы о потомстве. В религиях вида, а не политического направления всегда важен первопредок и та финишная черта, у которой его остановила повествующая мысль, в своей максиме ясновидящая и сколько-то самопокоящаяся. В этом значении времена совершенства различны! К примеру, Будда и его создатель суть богодемон времени Мара и демоническая невозмутимость. Эта монастырская легенда преподнесена с блеском в связи с Буддой сострадания.

Стоило бы ощутить всю выгоду от нашей определяющейся театрализованной, социальной роли. Вот её тобой непознанный идеал, который я не смогу тебе продемонстрировать: монологический дуэт, подразумевающий диалог и диалогический дуэт, разумеющий монолог. И чем больше в тебе идеалистического истины от мыслимых диалогов, тем могущественнее социальная роль той тайны в тебе, которая ещё и не способна дать мне и нам благую судьбу по спросу. Нарушение в понятии идеального диалога, наличие его мнимости приводит в состояние менторского замешательства, а значит, я и прежде не мог стать учителем, но это - в сути твоих сомнений или недоразумений, а, впрочем, нет?..

В беспокойстве нет признака культуры.

Говорю свои отступившие от меня печали, но не изжитые навовсе. Слышишь или не слышишь.

Откуда появляется понятие перенявших заповедь? Сыновность опыта или дружественность гения, что увлечёт тебя, до каких пор это будет продолжаться?

Из состояния культуры кому-то ведь возможно сделать несамостоятельный вывод о наличии свободного усердия в совести, требующей соответствующей женской добродетели в исполнении принятого решения, что важничает значимость самой заповеди.

Или это - порог развития или это - самосовершенствование и, чем бесконечнее, чем степенней оно есть, тем всего приятнее проникновение в мир бога с возможностью ассимиляции и уподобления, наследований и возвышений. Нечто - Иное. Иное - Нечто. Но сам этот путь ради меня он - бесконечен. В этом видится грандиозный порядок, но само содержание важности его значений зависит от первичных ощущений безграничного хаоса инициаций и вхождения в социальную роль.

Цель, первопредок и бог всех дорог они суть временны и постоянны, у черты и без. Близко понятие обстоятельственной вечности. Наличие мысли и её развитие, они характеризуют. Что из этого вырастит - неизвестно!

Последнее, что здесь не для тебя бы сказано, о зависимый от безмерностей путник и странник, этот и тот главнокомандующий, выдающийся и повелевающий читатель, это признаки финишной черты самого человечества, как видового инструмента познания правдивой откровенности и истинности видимостного проявления архетипа ввиду и без, но их ли нет? Они - иллюзии, или норовят привлечь к ответственности, или норовят воспитывать чувственного самца, или бесконечны в описаниях лжесамостоятельности и никак не исчерпают марионетку. Этим признаком является политическая религия судилищностей бога. Парадоксальность самого суждения иметь личные убеждения и не иметь. Этим признаком является твоя собственная разобщённость. Вот, не подумай, ценимо ли я есть весь без утайки, в поступке против тебя, а? Львица пишет абы-что на убыль, иногда читаешь… Важна важность.

Душевное удовлетворение и оживлённая беззаботность в боге они заповеданы той априорной важностью, от чего зависит умозрительный порядок и умозрительный хаос незнаний созерцаемостей.

Разве настоящий ли я писатель знать? А знать какой ценой достаётся эфирный крем воздаяния с юга лжесвидетельской проститутке? А не безмыслие - урод, никому не сказанный…

Сама априорная важность она, кажется, слитна именно половым и родовым признаком. Этот признак суть отношение не по виду между иерархической верхушкой и слугой родом, полом, в том значении, в котором важность задана временам настоящей перспективы и её конечной внутритонации, о?

Первопредок суть только конечный проводник этих таинственных воль его безмерности, обстоятельственное значение отношения. Ноумен постольку, поскольку способности не хватает целому ввиду его частей, но, возможно и не только… Бога нет. Что приятно стать богом…



2. Приятно стать ангелом преисподних!

Что смеет мочь знать искренний писатель в пылу его отречения от несвободы совести, но в силу первичности таланта бесстыжей несообразительности, даже, докучая себе романтическим вампиризмом?

В черновых записях значится: …Его знанием определённо не могла стать женщина.

Косвенно проносясь экспансиями, природа намекалась, но после того, как отреклась от человека, но прежде выдвинув его, как венец творения, эта природа не смогла составить источник знания в априорном ключе. Дух значил гибель, гибель и гибель. Но, возможно, источник этот забыт, а неведение, оно настолько сильное, что в своей разобщённости человек и вовсе забыл что-либо знать и это в лучшем смысле его уподобления в слове и при нём, эта вездесущесть тайного лона.

До того, как посереть в собственном воззрении, человек, видимо, действительно был близок богу. Поэтому, видимо, человек сохранил тёплые отношения в связи с богом, что, когда совершенство тьмы объяло его, то человеческая вина ничего не смогла противопоставить гибели божества. Как сказано, человек забылся и не смог вспомнить, кем же он был раньше, из какой экспансии он был почерпнут в обстоятельства образа и времени. Бог же тем временем умирал и возрождался вновь, неся всю память вглубь человеческих времён, своего времени ради себя демонической невозмутимости исчезать. Начиная с момента, как человек вкусил всю соль изгнанничества, вся его деятельность сосредоточалась между своей и чужой собственностью, между местоимением и определением, может даже, более не требуя формальных заключений. В чём же выгода стать ангелом преисподних? Не слабая женщина, не сильный мужчина, но ангел без добродетели, который призван исполнять падшесть сил…

Из того, что экспансивная направленность суть залоговая база в творческой мысли человечества следует то, что исчезая в глубинах драгоценной тайны, она более не есть по определению, но выступает как случай в его моменте, бессилием и совокупляемостью, противопоставлением сил по времени без связи с добродетелью, которая, только после подведения предварительного итога, берётся доставить в своё распоряжение отголосок былой аффектации.

Обоснованность вечных, бесконечных и безграничных величин только подчёркивает или оттеняет человека как тварное существо в акте создания, где всё им мыслимое представляет собой ту познающуюся необходимость двух залогов, чьи силы и степень выражения имеют вескую нужду в противовесе и находят такой реальный противовес, как сущую добродетель, ибо постольку реализуется жизненный смысл деятельной экспансии, чья мораль суть история поданных примеров, как развлечься. Её настоящее труднодоступно, а будущее суть уже за гранью понимания. Количеством и качеством сил обстоятельственно занимается добродетель, выражая и нет совесть сил через причастия в их залогах, по совести это тот признак действия, который находится в двух качествах, каждое из которых вопрошает, какое, какая, какой, какие. Женская добродетель домыслена понятийно. Векуемая моменттворящая ярость искушения желанием - жизнь сосуществуемая и сосуществующая. Какая, сосуществующая? Какая сосуществуемая?

Займом у добродетели служит её наполненность чем-то таким, от чего генеральная стратегия образа и времени диплоида, мимикрируя, уже отказались. Но это не причастие в залогах, а первичность обстоятельства образа, родоначального в добродетели, первопредка в роду аффекта. Не исключено подстрекательство. Важность хозяйничает. Катастрофы близятся.

Оговорюсь относительно сил. Их слепота перед тем, что они же сами находят как ноумен, это их развитие или регресс, они, эти силы, только тщетно и напрасно творимы и творящие в положении добродетели в залогах роду, полу. Скажем, действительный залог предпослан своим отражением, а не только окончанием в роде и поле мужчины существующего, равно, и страдательный залог, помимо собственного окончания несёт отражение для женщины обживаемой, пробуждаемой. Такое первичное заключение символично, но и прежде этих значений были бездобродетельные гнев и ненависть самой экспансии, гневающие и гневаемые силы без отражения для пола и рода самой природы, во множественном числе нося свои окончания. Ещё более молодые силы, лишённые базового залога, были неопределённы и в план морали, неморальными, по сути, содержали собственную рефлексию, рефлексивные в адрес ветхости сути и, скажем, могли быть неважными, безотносительными, доаффектными, однако, адъективными. Отражаемость в сути добродетели тайны это - ангельский знак. Мораль предпослала их в залоги причастия, они старятся, чтобы умерев, случайно быть вносимыми добродетелью в отражения и окончания залогов действительных и страдательных, в призначности и по определению склонений в причастии. Однако подлинность этих значений с оттенком смысла в вербациях получила своё развитие из акта создания только тогда, когда мораль была способна на обоснование того, что необходимо вечно, свято в узких рамах предиката, близя его свойства по роду причастия, глагола и определения, в его действительном залоге, в прошедшем времени, с утратой родовых окончаний при постижении действительности, всё сами, выразивши и более не существовавши, малоупотребительны по форме, не выражены!.. Стратегия залогов словно бы перечеркнула нас навовсе, выдвинув характеристики вида и пола, как самозначимые слепые силы, которым не менее важно прозреть, чем, скажем, ослепнуть и, также, не менее важно завершиться, нежели прозреть. Во всём завершившись, во всём завершены, свершены, свершенные…Омонимия.

В прачеловеческом ключе знания возник спор об идентификации или опознанности видовой, родовой, половой принадлежности. Гипотетически считать этот акт собственно причинением, означает подвести черту отношениям с природой, ибо, по логике создания, только через причинение, как, скажем, акт видового, родового, полового насилия и не только от личного местоимения лицами третьими, но и в массе интерспецифики, множественности, гранеразличности и бог знает ещё чего возможны понятия ссылки и оставления. Моментально сосланы и оставлены все, но, прежде, истина, наличествовав, отисчезнувши. В поданном примере главенствуют два значения. Первое, это - жертва. Второе, это - палач. Уподобляемость видимостности от и без природы. Причиняемость марионеткой. Отчаяние в интонациях и голосе как аффект суть человеческая добродетель!!! Жизненная действительность залогов как добродетель от экспансии и при аффекте. Насколько гневаемые?.. Ангельский позитивчик.



3. Приятно стать человеком!

Категорически значит феномен иерархии, как возможно-допустимый отголосок самой природы…

Уравняться в силах суть та степень мифологизированности, из которой следует весь архаизм мыслимой свободы, уже более не усложняющий положение и без того шатких по определению пола, рода, вида. Но какова эта важность в связи с иерархией? Что может знать даже господски одарённый писатель? Ярость гневного отчаяния по-женски, не это ли суть утверждение человечества среднего рода в его добродетельной чести?! Из многого не вытекает малого, как противовеса, если на то не есть требуемое препятствие. В гармонии сил находятся все сдержки и противовесы мира сущего, его империкум и постфактум. Экспансия этих значений - тот должный психизм, каким образом, почему род наделён фамильной основой, это же - высшая психология, позволяющая отвлечься на драгоценность тайны, её обыденность, заурядность или правдивую откровенность. В значении завершённой экспансии это - определённо эстетически невыразимо-прекрасная поза, то есть та характеристика сил, которая позволяет заключать видовую идентификацию, интенсиввершащуюся на уровне рода деятельности подражательной и имитационной. По роду и фамильности формации башка дочери проступает в голове материнства. Лица труднодоступного отцовства-братства - не рожицы сыновности в сестринстве эстетической, труднодоступной башки дочерней. Но на что есть половое образование! Но что, если направленность этой характеристики находится в руках у женственности, а она доказуема, то у мужественности должен быть веский противовес, несравненность непосредственности без определения?! Например, регресс исторического ввиду неучастия в понятии заботы о потомстве, собственно, тот неличностный аспект, который всё усложняет, вводя женщину в заблуждение, доказывающее, что потомство её собственность, не позволяя ей лжесвидетельствовать против вида в её индивидуальном требовании вечных и непреложных истин, в результате которых он суть желаем. Демонстрация женщине формационного противовеса из её же драгоценного будущего, пока она сама не согласится, в пользе, оказанной ей, с тем, что, скажем, мужское потомство суть и не мужчиной обладаемо или используемо, а вещью пользует иерархию, чья вещность, равно духовная ценность пользуют и мужчину и женщину. Важно не находить ничего общего с жертвой, но только на уровне ноумен-важности! Удовлетворительность обскурантизма в мифотворчестве как бы не прозревает открытость высшей психологии природе… Бесфамильность усложняет ситуацию сдержки ради инструментальной направленности. Тотем, фетиш и анималистика веско сказываются помочь человечкам заурядно-слишком доверчивым преодолеть собственное отчаяние испугаться животной безымянности, а, равно амбицию превосходить чужие ожидания. Неубежденная женщина хоть на что-то способна!

Иногда бог суть демон. Дракон важен законом. С ростом собственных колен человечество наращивает и совершенствует собственную религию, чей инструментальный уровень пределен горизонту ноумена познавать и постигать из всех состояний одномоментное всеобстоятельственно и всеместоименительно. А что, если, что богу хорошо, то человеку - смерть? Людям заповеданы печаль, болезнь, смерть. Порог развития он всечеловечен. Беспечальные, здоровые и бессмертные боги совершенствуются в демонии, сужая собственные горизонты. Это только мир человека бесконечен, безграничен, безмерен. Боги не как боги умирают, а как демоны. А человек убежден.

Время и вечность. Что кому принадлежит?

О, читательский человечек! Спешу нам на помощь. О чём думать нам, людям? Можешь мыслить на уровне как то или это выглядит, что нравится, а что нет. Но не требую я безоговорочного служения мнению. Без критериев для оценки нет мнений. Нет компетенций, нет прав на собственность. Вот я, скажем, развиваю не, сколько тему вне брака, сколько стараюсь себя ради нонассоциативного прослыть усердием и совестью в добродетельной чести, несравненно, нетщеславно. А ты?

Читатель! Знай мне маленькую женщину!

4. Приятно стать сатаной-дьяволом!

Вот, я выбрал тебя, Топ-модель. Но почему я сделал это, знаешь ли? Почему, я, скажем, не предположил Топ-модель консервативных взглядов, или не остановил свой выбор именно на тебе, желая тогда уже стать тобой?

Наверняка, ты бывала на кастинге. Видела всё, что мне приходится невольно утаивать от тебя, все эти счастливые билетики в погоне за успешностью. Моя воля и я дал бы тебе всё это. Скажешь, блат, а, может, за взятку?.. Ладно, не будем об этом. Веришь-нет, я и сам сейчас на кастинге. Тут тоже длинная очередь демонстрировать чей-то фетиш. Вот они, те, кто совещаются со своими тотемами, держат попечительский совет перед амулетами. Кажется, их мнимому легковерию нет конца, а, равно и дилетантизму. У одних горят уши, у других руки чешутся, третьи потеют, четвёртые готовы глотать сигаретный пепел и веришь, их услуги стоят куда выше, буквально баснословные суммы денег. Спросишь, а какие услуги?.. Ну, там, почитать вслух наизусть или свечку подержать… Это - суперстиционеры и индивидуальности. Они и прежде своего тщеславия и не знаменитыми бывают. Однако всё равно стоят очень много денег, жизнь их существа бесценна. Знали бы все они, что я предпринял в своём желании с тобой?! Впрочем, я твёрдо уверен, не желать стать тобой, а иначе важность вынудит меня наложить на себя руки, чтобы из глубин ада я стал воплощением тебя. Представь, каково это, уровень за уровнем проноситься вниз, в чертоги, где нереализованному желанию, в ревности его и похоти ещё предстоит так долго ждать, прежде чем возыметь шанс осуществиться! Возможно, наши кастинги различны. Ревность твоих конкурентов требует от тебя не негодования, а учительства свободно читать мне свои и твои и мои книги. Вот, стала бы ты меня учить, имея к этому задаток и мастерство? Если да, тогда я тоже должен был бы стать учительской Топ-моделью. Поданным примером и борясь против веления преступности закона воздаяния… Есть что не возразить?

Для меня несколько странно, что краски спутаны на уровне ангельства, знаешь, это когда чёрную краску в слепоте смешения подливают в жёлтую, а потом выходит, что это суть веление сатаны-дьявола. В грязном натуризме получившегося цвета глаза взяли на себя не меньше, чем уши или носы, или… В общем, к черту твою интуицию! Быть может, я всего лишь чёртик глубокий! Как попал в ад, всю жизнь уже проживаю в нём. Слышала ли ты песни мои?

Если чёрт наложит на себя руки, быть ему бешеной собакой. Но в оставлении сил кто чёрт? Вчера ангел, а сегодня - титан! Ну а кто же тогда сатана-дьявол?! Видимо, я уж слишком девственник в деле с дьяволом, ну никак ни одна мысль не приходит на ум об этом, мне, тому, кто суть невинность сатаны! Мы суть не грешные души в аду? Тогда что бы нам делать здесь, в инфернариях пред господом богом, раз все мы суть невинность?! Остаётся лишь свадьбы играть, да на лошадях кататься!

Не спрашивай более свою драгоценность, что делать ей, раз уж она здесь. Потому как желание её неизменно. Нет, не сучью душу, исполнительницу велений, а именно волевую драгоценность влечёт к краже младенца. Младоматки из макак, - слышала о них? - они на это способны, куда с большей тупостью и остервенением, нежели всё представление ада. Ад должен сперва возжелать этих макак, потом покончить со своей жизнью здесь, в чертоге полусуществования, но только боги воплощаются в макаках, этих, как говорят, имеющих с нами общего первопредка, в тупой ревности повелевать или выдаваться. Последнее особенно созвучно с теорией эволюции. Обезьяна - враг свинье. Но все они суть забавные зверушки по ту сторону преисподенного ада!

5. Приятно стать зверем!

Добродетели - это окрашенные в цвет аффектаций по велению истцов и ответчиков познанные необходимости в адрес важности и чести. Без них ни один зверь бы не выжил. Закончил на отлично университет всех добродетелей, но по-прежнему не интересен нам? Чья бы честь ответствовала…

Именно добродетельному зверству пришло на ум охранять свои территории, а иначе межвидовая возня животная или промискуитет международных политик и, даже, свободная кража мыслей чужих. Вообще, зверства - это особенно и особо политизированные способы продажи собственно детства в секс-сочетательства, рабства и страсти.

Самый важный зверь имеет своё посвятительное ему число. Его число - Хи-Кси-Фау, на хыках демонстрационное Фау-2,3,4,5,6… Попросишь у царской милости не испугаться погибнуть и какой ты зверь двуличный, оборотнический? По сути, без боли ты - свободен и так всюду, на войне и в радостях, наркотики это или рента природная… А вот заблуждающийся зверь, он всё равно немного страшится смерти. Ему отданы все инстинкты и все веления инстинктов. Даже те, кто фанаберически умеет подражать и имитировать и те суть звери, потому как не умеют договориться между собой, каким же образом выразить важность, на каком единственном языке всё же произносить заповеданные и завещанные им законы и числа. Ибо язык и речь их суть политика драгоценности, интересующейся исключительно секс-продажами и секс-покупками, политика её естественно-экономических рельс в дурной их бесконечности на носу у морды полицейской. Совсем безымянного зверства не бывает, бывают рыбы безмолвные, словно те, чья подражательность навсегда обрекла их на безмолвие. Обманешься пред богом, заикнёшься и будешь хранить местоименительность, но…

В секс-рабствах важен Козёл отпущения, ещё тот зверь адский. Вонючей мандятине невдомёк речь твоя, её правдивая искренность не вызывает у политических и родо-половых добродетелей адекватности, они захвачены страстью бессмертия. Матёрым волкам и боги не указ в страстях сворных. Спросишь, кто же их конкурент? Обезьяна, вооружённая камнем и не иначе, как… В этом, собственно, и вся разница, что у козла оружием являются рога и вонь благая, у волка - клыки и когти, а у понятия вооружаемости и способности к ней есть другое название, конкурирующее с понятием сворности в язвенном противоборстве. Догадалась?

Без царя обезьян, по сути террористического зверства не бывает, бывают милитаристские зверства колен, политические захватнические войны и революции, но прежде надо уметь терроре ке-ке…

Люди, те, что станут обезьянами, это - миф. Они ведь слишком уж должны испугаться своей смерти, чтобы боги погибли, а вот звери умрут. Людям дан шанс погибать, но, не боясь смерти, погибая, они не умирают. Звери убивают богов, так думают титаны, но боги как боги бессмертны, а вот звери умирают и вымрут!

В заповеданной зверству способности к чему бы то ни было заключена вся неотразимость и несравненность инстинктов зверских. Эстетика, но не мораль - вот что явилось велением эволюционных приспособляемостей зверушек, чтобы от страха перед смертью вымерли красиво, чтобы.

За способностью обезьяны поднять камень или палку видится ещё скромная, молодая, сырая уж мораль божеская. Оно и видно: пусть и ужасно даже деяние вооружённого силовика, однако со смыслом. Но и мораль способна уступить эстетике. Рождённая займодавкой, она манипулируема и беспамятна, словно пелёнки детские, нестиранные. Побеждает ставка на силовое превосходство. Но человечество, привыкшее к гипертрофированной гиперболизации собственной, видимо, не способно догадаться найтись и превозмочь эту свою ошибку верить в себя и мучиться в грехах себя, проигравшего пространству собственную безмерность против никчёмности и ничтожества. Абсолют вселенных твердит миллиардолетьями одно и то же: беги от схватки, покорись важности и беги!.. Жалко в истории, оно проблематик?

Видимо, лишь воинственная непокорность воинствующая самых покорных оттеняет нечто божеское, весьма божеское свинство свиней мертвящих, что уже не стать такими же мирными, как травы в ароматах мускусных газелей. Завидно?!

Подстрекаемое к войне друг другом человечество - это своего рода гнида, которая смутным желанием нигоды готова стать ею, чтобы в этой вассально понимаемой гиперболе угрожать интерспецифически виду человека геноцидом, апеллируя во лжи таких гипербол и литот к значению каст, заменяющих собой добродетель исходом в подлинное одиночество фантазийно-буйных лжесвидетельств, чья эмиссия в сути растления не заменит собой человека единичного, навсегда свободного от догмы инстинкт-ренегатства, проржавело близящегося в уподоблении своём к совершенному развитию consommatum est нигода и niente consommatum est, ибо приходится ещё разуметь гниду, по этому или тому подстрекательству. Но здравая эмоция вообще обяжет к цели достигать радости и счастья собственного существования, для кого-то по-животному скотски, внутривидово.

6. Приятно стать титаном!

Читатель! Ты жив ещё?

Говорят, титанов погубила зависть перед богами, потому они гибнут в нескончаемых войнах с богами, что, сгорая в воздухе от чувства досады, вызванного благополучием и успехом самосовершенствования в боге бога, выступили инициаторами войн этих. Что же касаемо людей или зверей, в единстве животных начал, грязи, металлов, огня и воздуха, то здесь титаны не столь воинственны. Будь они педагогами перед менторами, они запросто бы научили людей поверять людским уголовным кодексом в религиозных писаниях все деяния богов на предмет противодейств, дабы не усомнись человечество в криминальном авторитетстве божественных достоинств. Но титанов ещё в большей степени, чем инстинктивно преданных зверей, интересуют секс-сочетательства и прочее из того же самого драгоценного и ещё потому они суть ходатаи во имя монотеистического абсолютизма в теократических рамах, чтобы, исходя из посылки количества, проще было истребить ненавистного им бога.

Говорят, титаны одноглазы. На два полушария кто из подстрекательниц сложен? Возможно, что титаны, как ветераны битв со страхом и молодыми лонами бесполезными, ещё и одноухи, а то и вовсе уродины-мутантки дочерние, но опять-таки сколько-то безобидные людям. Ибо в пылу собственной драгоценности торговаться за секс, они и червей не чураются. Спросишь, где взаимосвязь? Ещё вопросы?

Потому титаны ещё запросто бы преподнесли людям милые сердцу тотемы и табу, потому как древние по виду и в роду, им известнее, куда сплавить трофеи не против вымирающих животных, они и сами не прочь перенимать облики зверей, но способности не те, что у богов, становясь ими хотя бы сколько-то, как Тарзан, Маугли, Амала и Камала. Ныне всё это - литратурно-дружеский нам титанизм.

Образованные не в среде животных, люди-титаны преподнесли нам образцовые похоронные церемонии всё той же письменности, зверски вскормленной волчицей и массу искусств, где антропоцентризм поистине с титаническим размахом, но предстаёт ли? Да, помпейски! Возможно, что антропоцентризм этот где-нибудь в аду сколько-то эгоистичен, но неизменно за то, что гость непрошеный, он суть слуга самый приближенного к свету, князя мира сего, ибо титан в аду мог бы оказаться только в результате бегства с полей сражений с богами, подобно этому гость непрошенный в мир людей и ада суд грядущий восстанавливающегося бога из пространств голубеющих невзрачностей. Титан - слуга, чтобы укрыться на время в адском гостеприимстве, залечить раны, подоживиться и ревниво и завистливо ринуться в бой.

Титаны создали не героев, а статистов, преподнеся им внутривидовое понятие гражданской чести, но человек и в аду - зверь горячий, куда ему до дисциплинированной монолитности вида, он не как пингвин, различаем, однако глупее.

Титаны, - разумеют люди, - не учителя вы в просвещенчестве, а прогрессивисты у истоков природы не истинной.

Вот что герой сказал бы, имей он шанс на слово от бога в завете или родственно ему или им:

- Любовь ваша и любовь земная породит ещё немало вас, далёких от подлинной самостоятельности, той, которой ни у вас, титаны, ни у вас, люди, нет, а потому вы, и люди и титаны суть одно и то же, вы - лишенцы! Так почему бы вам не отвратиться и не испытать крайне неприятное чувство и те, кто не испытает, те - люди, а кто и поныне в себе отвратен, те - титаны.

И лишь взятые в плен титанами боги не дремлют, ибо муки восстановления и воссоздания, возрождения и перерождения и ещё лишь один бог знает, что вынуждает их по пробуждению мучиться и в козлах отпущения и в началах…

Последние сведения о титанах касались их появления у северного полюса Земли.

7. Приятно стать богомучеником!

Ярость отчаянного неведения!

Та из религий, которая не потребует концепции и не предъявит ей ревизионистского титана, эта религия неизбежно умрёт с голоду, ибо боги хоть и младенцы сущие в среде зверств, но прежде это надо логике воспоминаний, чувству будущего фантазма, потом важности того, насколько относительна и чиста сама концепция, ибо того требуют и посеянные аграрными богами жатвы и урожая семена инкарнационных всходов, в плоти её атеистического психизм-психологизма. Мне разуметь здесь нечего, ибо ничего не понятно и тебе, но да бог с ними, мутящими воду, ибо настоящее богов теперь обстоит не хуже травли опиумом и никотином самих завоевательных религий. Ибо относительно попы любое прежде условно заданное направление может считаться далеко не идиоматичным и общеупотребительным, но отнюдь не без связи с ощущением архетипа. К этому обяжет критика первопредка. Хотя касаемо положения драгоценности, то его попросту принято замалчивать ввиду особой важности феноменальной иерархии, но этого не прочитать в газетах.

Касаемо нас, в богомученичестве носимых. Если воспитывать падшую б…дь, наивно полагать, что из неё вырастит учитель. Те из нас, кто жизнь проводят в преисподенном бл…ств бл…дизме, их удел развлекаться без учительства, но и он им не преподан. Каждый может оказаться в силу никчёмности без великодушия со стороны на этом самом месте. В этом положении мне очевидно одно, долженствование самого оно превыше. Как человеку образованному, мне важен уход от ответственности, ибо внутривидовая бессовестность ещё и в том выражается, чтобы как можно нечестивее понаставить всюду ловушек, находя утешение для совести в межвидовой проституции. И это понятие, видимо, близко мукам господа оттого ещё, что бесстыжее и бессовестное жречество отнюдь не враг возмущению, но вместе верша коррупционный и лжесвидетельский суд не в угоду человеку, они не более чем демиург.

И тот из них, кто особенно монозиготирован и триплоиден, тот погибнет, подобно предшественницам, - этого не сказали бы традиционалисты от педагогической обскурантуры, предпочтя женским полом слову “убей” писательское слово “избей” и никто бы их остервенелости бы не доискался. Превращённые в напиток по прозвищу попомни, они точно не стали бы читать то, что сами же написали. Их мракобесие имеет мифологическое название Шамбху-Нишумбха, о чём стоит поговорить в другой раз, скажем, в главе о драгоценности.

Раз мука не ждёт, значит, царизм!..

Глава закончена 21.10.2016 02:29 (+3G)



ДРАГОЦЕННОЕ

Глава начата 23.10. 2016 00:25 (+3G)

В понятие тайны вложен тот смысл, что сама тайна абсолютной разгадки не несёт потому, как тогда не способна справиться со всем наплывом разгаданности. И потому как тайна суть тайна, то в окружении себя, совсем уж неразгаданное нечто её или иное представлено нам как драгоценное, в том значении ещё, что местоименительная посылка, выраженная в антитезисе тайны, представляет нам то, что совсем и известно и стояще. Поэтому в формате ощущения по наитию и представления нам, драгоценность - уже не то, чтобы тайна, но влекущая ко всему, в том числе и к тайне! Обнаружить драгоценность, а равно и тайну значит допустить собственность в отношении первой и разгадку в отношении второй. Драгоценность, как собственность суть тайна, но в разгадке своей она тем менее драгоценная тайна, чем более она разгадана и как драгоценность. Формально-логические и диалектические варианты приемлемы в качестве массы деятельностной вероятности, кому что домыслить или размыслить в отношениях с важностью, в общем-то.

Понятие об изначальной драгоценности оно относительно её места появления и потому это место связывают с азимутальным центром при выборе направления. Драгоценность как тайна в определении занимает центральное место в представлении в любом мифотворчестве. Как правило, ценностное значение этого суть тайные божества драгоценные, их ноумен и феномен. Относительно этих божеств раз и навсегда заданное направление представлено нам как стереотип или тот древний след, которому в существовании и выражении противостоит само божество вхождением в социальную роль и проистечением разниться с собственной драгоценной тайной. Эманативность эстетических и моральных планов заданного направления невыразима, а её характеристики обстоятельственно не существуют, потому это не суть драгоценность или тайна, но деятельное проистечение божества!

Итак, следует представить себе драгоценность в заданном развороте с востока, через юг на север, чтобы допустить, что посылка самой тайны отрицаема через разгадку, а драгоценность более не есть интерес со спросом, нежели с предложением. Центральное положение мифа следует охарактеризовать в качестве правдивой искренности, ничего не имеющей общего с истиной. Все последующие, сменяющие друг друга направления следует охарактеризовать в качестве оценочных, однако не надо думать, чтобы к ним лежал подлинный критерий. Получится, что проходя в своём развороте через восток и юг, тайная драгоценность получит свою удовлетворительную и посредственную характеристики, через запад и север свою заурядную и обыденную вплоть до неудовлетворительности любого несамостоятельного вывода. Получается относительность пространственно-временных рам в сути человеческой данности. Качественность и степень разницы не предрекаемы, к тому же она не определена в воззрении на неё. Собственно разнице дан феномен пространственного стереотипа, далее я даже не буду продолжать, к какому выводу приведёт тебя это суждение о формах и вращениях в истории связи, личных заблуждениях и проч.

Восточная драгоценная тайна характерна попечительским советом материнства, исходя из той посылки, что раз уж значение пола и рода матери и потомства различны, то всего более грубым будет значение обхождения тайны с моментом собственного доказательства, подытоживая тем самым понятие несравненности ни тайны, ни драгоценности, противопоставляя их значению характеристик момента в различении света. В утверждении значится: звезда с востока суть единственность света первозданного и конечного, в выдвижении против доказательства свет мира грубых и лживых форм дуры безголовой, трупы попирающей!

С выхождением из первоначальной мудрости свет есть сравнивающийся и различающийся, скажем, в понятии всё той же драгоценной тайны, но в южном направлении, что сам момент времени он отныне персонифицирован и находится под воздействием вторичной грубости, выражаемой через эстетику нахождения прекрасного и ужасного, как индивидуального или неизменного. Ни займа, ни морали в этом отношении ещё нет. Ощущение переживания эстетического прекрасного или ужасного диктуемо через представление о полуразгаданности носительниц полудрагоценной формы, с необходимым требованием совершенствования позы и её эстетических значений, отдаляя тем самым персонифицированный момент причинения. То есть поза - это метод ухода от ответственности, но в мире южной эстетики, в людском понимании не без обстоятельственного оформления. Вслед за пространством - время (времени предпосланы понятия колен рода, а йоге - уподобляемость в коленях рода межвидовым образом), вслед за случаем - необходимость, вслед за эстетикой - мораль. Ни недействительного, ни невозможного, ни действительного нет - эстетика красоты жизни, хотя все эти категории вкупе с возможным находятся безжизненно в планах проистечения.

Пример чисто эстетической сутры: все боги явлены и из действительного невыразимого несуществующего в проистечении и из возможного и драгоценных планов, и эманативных, и приятных случая и необходимости. Боги данного мгновения суть мгновенны и вся божественность исчезает в приятном!

Драгоценность, разворачиваясь на запад, более уже не есть прежняя невинность позы эстетической, но требование различения света, требование заблуждаться и не требование неукоснительного следования кругу иллюзий и заблуждений, где мудрость истины обратно пропорциональна росту требования, но сама мудрость истины при том не суть тайна или драгоценность, но проистечение в роду у женщин целомудренных до обретения ими целомудрия! И потому ещё эта поза суть символ свободы, что страсть выдвигает на первый план прежде скрытные свойства самой тайны, божественность рода и пола, в их важности различения. И потому это конкурс, что объективной данностью является действие приспособляемости к причинению от времени, к деянию или поступку противодействия, поэтому впервые появляется желание уподобления именно причинению, желание невинных связей с чужим младенческим потомством! Следует отметить, что архаический восторг в мифе не преходящ без рода женщины, ценностные качества сострадания не себе - суть плод этого. Кража младенца обосновывается полом и родом в связи с драгоценностью, лишь бы тайна оставалась соблюденной. Мистерия липкого морального ужаса в светопреставлении ещё одной архаической и обскурантской инициации. Предел собственной возможности от тайны к драгоценности, понятие эволюционной зрелости божественного лона, преемственность в традиции отношения до и после первопредка! Театр реализуемых дидактик согласно выбору направления в пространстве по сговору проступков в отводе от драгоценности.

Теперь драгоценность развёрнута на север. Кража младенца осуществилась. Но, на смену желания одной нетайны, приходит желание другой нетайны: драгоценное раскрытие смысла естественноэкономических отношений. Появляется намерение из сочетания с украденным к страсти предложения, исходя из наличного спроса страсти к наживе, прекратить обоюдную страстную связь, раз полы и роды различны, но утвердить эту связь таким образом, что предпосланный украденному мужской род и пол, они необходимо обязаны поощряться в несвободе, выдвигая на первый план понятие сиротского женоуподобления в роду, а потому случаен выбор рабства как ещё неопределяемой формации, в устое которой значится в степени волокитства надлежная покупка или продажа собственно детства в секс-сочетательство, рабство и страсть.

Велик риск идиоматики в обыденном обхождении поданными примерами.

Те, что приходят с севера, те продают или покупают краденное. Те, что приходят с запада, те крадут. Те, что приходят с юга, те уходят от ответственности, будучи в схватке. Те, что приходят с востока, те - за свои тайну и драгоценность. Те, что идут на север, те - соучастники духа. Те, что вслед этого идут на запад, те - преступившие важность в духе. Те, что дальше движимы на юг, те - борцы-индивидуалисты. Кто уже двинулся на восток, те - в хвосте титанического, межвидового авангарда. Кто прознал про центр суть во власти чужих обстоятельств…

Драгоценность предпослана значению слепых сил. Самоценность её резко варьируема и находится в историческом ключе формации обратно пропорционально значению нахождения тайны и её важности вкупе с её стоимостью во всё том же историческом ключе случайно предпосланной формации. Амбиция самообожествляемости не находит отголоска у безответного ведения сутью тайной драгоценности…

Закончено 24.10.2016 04:27 (+3G)



ПОЛ

Начато 25.10.16 05:22 (+3G)

Эпиграф.

Ом Брама Рам сат читту рам Шива лингам

Бхутеишвара Парвати Махеишвари трилочана…

Шастри-пураны

… Ma che sciagura d’ essere senza coglioni…

“Кандид, или Оптимизм” Вольтер

Морфизму в своём пределе есть что противопоставить. Ни один религиозный термин не вынес бы этого, но религия на благо верующих всякий раз заблуждаема именно наличием в ней терминов кастрационности, вынужденности на отвлечение, то есть существенных черт полубожеств по материнской линии, родом из действительного. В общем шуме людской суеты и страстей не возыметь силу над личным убеждением и без, не услышать самых тихих мыслей. Потому мыслящему нужны не покой и беспокойство, а тишина и уединение, ведь дело встало не об одном Геракле!

Инструментальность половой принадлежности обращает внимание на одну едва приметную особенность - на историчность видовой экспансии как на первичность происхождения в формате диплоида. Оно и понятно, что третий - лишний. Однако в процессе развития и роста совершенства понятие гибели не возмещает того, что приходит на смену гибнущим, ибо не они - плод развития, но в предметном плане совершенства более всего именно человеку-титану нужна духовная гибель бога не как бога, а как демона, с тем, что бог, против себя и собственных устремлений не мог быть более предпосланным идолом, ради которого свершаются жертвоприношения, но сам человек сумел разобраться, что же всё-таки вынуждает его на богоуподобление в идольстве. Ни женщина не может стать чемпионом в пожирании мужчины, ни мужчина женщины, этим они путём трения вкусов уравняли свои значения в слипании родовых разниц на том промежутке действительного, где суть именно полубожество есть главенство и чемпионство в сути такового пожирания тех апостериорных бессвязностей, кои суть трупный яд и близость демона-отравителя. Гибель божества - лишь отсрочка сближения с концом собственных времён в начале, с возрождением божество опять-таки неизменно деградирует, в чём выражается предел совершенства устремлений в боге, но относительно причастия человек смел допустить одну несущественную ошибку, рознящую его с тех пор с человеком человечным. Человек, лишённый выбора, бога вкусил и оттого стал искушённым по-божественному, но горделиво и тщеславно, проглотив за пилюлей пилюлю. Последняя была за человеческое отступничество, побуждаемое к межвидовой арене, более не имеющее общего с внутривидовым качеством, но суть устроенное по образу и подобию божьему! Плод перезрелый корни дерева питает, но не плод незрелый, ибо корни не суть плоды, плоды - не корни. Первичность рода либо пола как вопрос трудно отменить, но с практикой местоименительных связей такой вопрос не существенен, скажем, я - тот мужчина по роду, чей пол её женский, а значит этот - по полу мужчина, а по роду - преступности важности жертва; или, я - та женщина по роду, чей пол его мужской, а значит эта - по полу женщина, а по роду - преступности важности палач; или, я - тот мужчина по роду, чей пол его мужской, а значит этот - по полу мужчина, а по роду - преступности важности палач; я - та женщина по роду, чей пол её женский, а значит эта - по полу женщина, а по роду - преступности важности жертва. Ввиду имитированности, подражательности, смещения граней в приятном на этом определение пола через посредство заключаемой в боге местоименительности не исчерпывается, но только по родовым соображениям, ибо человек как вид суть диплоид. Однако не существенен в том назначении, что оба говорившие другого вида, скажем, рода людей съеденных вплоть до обезличенности, или это суть божественные идольства в мифотворчестве, прозревающей себя экспансии и, потому, опять-таки люди. Причастие обязывает на слюни бога тех, не ради кого действительное, но ради кого есть родовая принадлежность к причастию. Человеку и тигру в клетке им есть о чём скучать!

Человек не познал первоженщину.

Мужчина восходит от простого к сложному. Женственность самого мужчины она изначальна, но слиянна со сложным. Женщина проста, исходя из феномена наследия собственной изначальности. Но не стоит поражаться тому, зачем вообще люди лгут: ибо от сложного - к простому суть женщина плодоносящая, та, которую человек познаёт, теперь эта - тому и этому, той и этой, их слепым силам самка в роду, но она - плод, а не корни. Это значит, что она суть носительница семени. В своей изначальности для женственности мужественность судьбенно-придаточная есть, та, что преподнесена из рода полу. По роду наделяют и полом, который в младенческом целомудрии охарактеризован, как та степень априорного в роду, которая будет отстаивать первичность вида и пола против родовых негодований и предупреждений, в пору, когда наступит невинность, если вообще наступит.

Мужчина купается в смерти, не боится её и не хочет; женщина купается в жизни, не боится её и не хочет. Друг другу они неизвестны, пока не раскроются сами. Дух, примешиваясь к телу, оставляет свой собственный запах, который, если обнюхать душу, возможно, уловить, но это - не запах тела. Воинственный человек духовно пахнет, от него веет запахом межвидовой проститутки, это и есть запах духа, а потому дух суть запах.

Для памяти бога нужно большее усилие, чем то, на которое способен человек, этого усилия вовсе не надо человеку в его людской, животной смерти, ибо по смерти требуемо забвение, из которого уже не происходит память человека. Вспоминать, исходя из слов по памяти бога, быть несамостоятельным странником, хотя бы и не возничем, но путник не всегда есть угроза воспоминанием, зачем вообще боги придумали охоту на человека, ради съедобности которого есть острый нюх у хищника, что чует добычу, грядущего одному ему животного тепла, как теперь более не нуждаемой в жизни добычи!

Женщина не перед мужчиной несамостоятельна и зависима. Женщина зависит от велений диплоида и несамостоятельна в лице природы и перед ней.

Постигать половую, а не родовую принадлежность самки, не значит постигать истину. В жизни мужчины она непознаваема. По смерти важен только один род - свой собственный, он близит вечность, как истину, но сама истина уже свершилась: мужчина заматерел, женщина зазевалась. Теперь лишь вечность близка. Это суть действительность рода. Даже само желание более не предрекаемо зрелости, оно есть внезапность случая не озариться по готовности к тому. Вслед этого - вынашивание полом собственного рода, вынашивание даже из противоположных источников. В половой самке возможно и промелькнёт значение истины в таинстве аромата. В половом самце субъективно угаснет, но не станет тайной прежде, чем мужчина уяснит, что истина одного человека не есть истина другого, даже если и похожи истинами, они, эти люди, разные друг другу, не делят иллюзии, но иногда выглядят иллюзорно, хотя мысли другого даже по родству истин тайные. В желании одного над всеми нами познаётся космос, он совсем уж туп зверино, это чудище, звезда в глазах зажмуренных одного омертвелая. Но мы не суть один, разрушая мечты, брак и жизнь того, кто, будучи не с нами, доверился нам. Нас заблуждает не истина рода, но добродетель, а потому не те мы, кто теперь они, а те, для кого один в себе желаем, для того созидаем мы, не имея к тому самостоятельности, её близость ощущения сути, его выбор лона, его ощущение сути, её выбор лона, не заботясь о ней и заботясь о нём! Эта и этот обязаны суметь всё сами и это - самое сложное, что предпослано нам полом не по отдельности, а от случая к случаю ради нас самих.

Эволюция лона никогда не обяжет пол и его принадлежность формы, ибо редуцирующие значения её лежали в плоскости и мужчины и женщины, но не без них, не вне их наличия. Самка рожает половым образом, мужчина - родовым. Эта эволюция лона суть диплоидная эволюционность, символизм самой формы. Самка беременеет родовым и половым образом физически, самец - за редким духовным исключением никоим образом. Самка вынашивает плод, потому как причастна диплоиду, самец - плодотворящ, потому как причастен диплоиду. По наличию обращения пол диктуется сугубо как инструмент в его возможности слабой и сильной индукции, пока влияют страсти, в его форменной возможности всеобхватывания и западаемости. На этом пол исчерпан как самопрактикующиеся полы, ибо стать выше собственных слепых сил пол не способен. Пределить его в уподоблении формой суть подражать и наследовать, но инструмент остаётся инструментом, а наследие уйдёт в род, ибо туда лежала вся масса ассимилятивности, в том числе и в понятии колен рода, приближая себя к основе проистечения в его сугубо причастном, человеческом настоящем…

Сильный самец группирует. Это наглядно в демонстративности драгоценности и тайны. Женственность в применении к женщине - драгоценна. Иметь драгоценность в применении к тайне - на то волен мужчина. Тайна, как некоторая разгадка мужественностью применяет к ней драгоценность. Важность половых отношений она сопредельна их символизму, мужчина догадывается, что он - мужчина, женщина разгадывается, что она - женщина.

Говоря о половых отношениях, подразумевают выбор, а разумеют сочетания и страсти. В формальном обращении беспристрастностью пол не обязательно, случайно индивидуален, но эстетика драгоценности и тайны плюс аффектоживотность довершают своё дело: появляется мысль об ужасном. То, что она появилась, как она появилась, сроки и типы вызревания её - всё это относится к диплоидной эволюционности, сопряжённой с родом, по наличию в нём половодифференцированных, то есть родовых проистечений, да и вряд ли другие могли бы быть. Готовность к плоду, опыт или гений они запечатлены в эманации. Сам же плод нужен видовому диплоиду внутри вида по всем параметрам и характеристикам. Коллизии полов характеризуются смещениями в плоскости важности закона воздаяния. Регулировка и корректировка слепых сил есть угода феномена иерархии, на что есть власть, в значении приятного. Род практически неизменен в подтрактовке полу понятия единственности двойственной истины: мудрости мужчины и мудрости женщины. Эти мудрости диаметрально противоположны, тогда как истина единственна.

Индивидуальность движима вкупе с драгоценностью и тайной, но заключаема диплоидом, ибо нет такой мысли, которая не стала бы плодом, равно нет такого плода, который не стал бы мыслью. Украденный плод продан. Но дух горазд на большие примеры.

Драгоценность самовлиятельна тайной, тайна самовлиятельна драгоценностью. Нередко половые отношения отождествляемы: в массе эквивалентных сил преимущественно развиты слепые муже и женоуподобления. Род стремится разъять их, но лишь приходит, принося с собой рефлексионный момент, появившись с целью озарить и возосуществиться ради истины - на то есть веление тайны и драгоценности, нужда хозяина полов - диплоида.

Пол не суть род. Сам по себе пол не есть драгоценный или тайный, но присваивая ему эти значения, те, кто присваивал их, они, по сути, находятся в пылу доказательств или противодоказательств, а значит, не имеют зрения ясного и наделены силами ассоциативных значений сравниваемости (о, читатель, не усомнись в одном, во всей этой массе тебе и мне непонятного подлинно важна лишь постановка проблемы, нисколько даже не её описание), поэтому половые силы, потому что это их не потому что!

Ослеп богомученик половой силой, то воюют те, кто унаследовал от слепой силы богомученичества и воюют против велений единичности самого, кому чужд учитель. Ослеп титан, тогда воюют с богами, но кем при этом становятся, неизвестно. Слеп зверь матронам, воюют со всеми, не всегда с собой внутри вида, не воюют с неидентификационной бесподобностью. Слеп человек, то воюют абсолютно со всем.… Вообще, пока война не иссякнет, развитие не выступит как предконечная непреходящая данность, разнящаяся разве что ни с что, да и то иногда…

Половое воспитание мне важно…

Половое образование тому или этой - драгоценно…



Закончено 26.10.2016. 04:50 (+3G)





РОД

Начато 29.10.2016

… Наука только направляет внутренний процесс развития,

прививает индивидуальности свершённое родом…

Философ-писатель Герцен.



Родовое безначалие лежит глубоко вне методики, по сути это - слабое космосом равнодушие, бездуховная хандра и невесёлый позитив. Естественно, что дух по определению проигрывает родовому обстоятельству перед, скажем, наукой, однако вкупе, медитируя и отрицая слепо наличную побуждаемость, и дух и наука в состоянии уразуметь то, что в содержании для развития рода лежала предсуществующая действительность, памяти о которой у инстинктуального человека без подсказки эмпирией бога не могло быть, стало быть, привходящее не существует и как предлежащая действительность, чья посылка есть заключение рода, ссылающего опосредственную единичность через его озаряемость навечно, что буддистами названо постижением действительности, исходя из истины при её равно первосущественном отрицании. Человек должен бессознательно отдаться во власть опыта и наблюдения, чтобы его нареагированности был привит ему соответствующий родовой максимум, скажем, эманация, в основе которой базисно покоятся не свойственные данному виду инициатива и реакция, а потому в планах вида выступающие как невыразимые, к малому ещё меньшее актом вне лона! Рост социальных и ролевых значений отсутствует и потому - навечно. Однако, при детальном рассмотрении через эманации качеств рода, легко допустить утрату родом половых значений, хотя, возможно, что скрытно, но половородовая направленность в эманативных планах она различна, характеризуясь первосущественым отрицанием. С вопросом не что явит космос, но что отрицаемо, скажем, женским неозарением, мы можем указать на следующее:

1. Первостепенно отрицаема интерспецифика кровных связей, роду надлежен не чужой источник, а собственное донорство.

2. Многократное усиление одного и того же ввиду потомственных связей, не исключающих реципиенство.

3. Исключительное положение в важности, не требующее иных заключений, как неспособности что-либо изменить в лучшую сторону.

4. Усиление роли самой важности вплоть до добродетели.

5. Отрицаема божественная мудрость.

Мужское неозарение требует того же самого, но первостепенность этого находится в обратном порядке:

1. Отрицаема божественная мудрость.

2. Отрицаема добродетель и сама важность.

3. Отрицаемо возобладание рода.

4. Отрицаем рост способности.

5. Отрицаема интерспецифика кровных связей.

Одновременно происходит то, что в своей основе не требует межвидовых доказательств, а именно деградация бога общественных отношений с тем, чтобы ценз общественной роли мог быть выдержан в рамах иных обстоятельств, нежели они заданы самосовершенствованием. Поэтому деградация неизбежна привидением человека на роль дополовых и дородовых связей, обнажая ему приятное, но исходя из того следствия, что человек появлен не как эманация, не озаряем эманацией, в связи лишь с драгоценным и по выбору лона. Исключена именно родовая прививка индивидуальности с тем, чтобы лишь научная вечность могла быть опосредствована. Тогда, когда отрицание по роду женщины или мужчины наталкивает лишь на внешний след, необходимо требующий легковерных основ и достижимости всего, исключая разве что обоюдную невыгодность ролевого служения приятным роду. Не по опытному слову созерцаемость.

Самобытность рода в духе не исчерпывается одним благодеянием, ввиду априорных форм негодований, вызванных экспансивным ведением иммунитетом приятного, драгоценного, полового. Ничего из этого не требует себе доказательств, ибо предпосылкой явилась анималистическая созерцаемость единичного, как данного. Род открыт природе феномена и ничего более из гиблых сфер бога не должно поступать ни как известное, ни как конечное, ибо деградация бога не находится в ведомственном попечении у противоестественной посредственности человеческой, полагающей себя инструментом развиваемых обстоятельств в надлежном праве самосовершенствования. Но не иначе как через отрицание предлежащей действительности невыразимого и несуществующего опыта, как то равнодушие космоса или травля внутри вида, потому как интерспецифика суть ничтожное, а космос отнюдь не бесконечен.

Инструментальная посылка человек развиваем в боге не относится к сферам человеческой ответственности вне интерспецифики и внутривидовых противоречий и отступничества. Феномен иерархии он всюду. Градировать вескость и выдвигать единичное, как то, на что ставят, безусловно, проигрывать себе и то единичное, которое, находясь в условии массового попечительства с обратным знаком, естественно приходит к выводу о неспособности масс привносить собственный или собственно победительный результат. Силовое превосходство - единичность, естественная непосредственность - всеобщее, ценз тому значению вида, которое не определено ещё как конкретно проигравшее себя в ставке на единичное, перед неопределённым количеством, характеризуемым иной степенью важности во всеобщем этого качества локальных связей формации и первопредка, но безотносительно, дородово. О, модель, мы опять не поняты друг другом. Присваивать значения богу - растить бога, заботясь постольку жертвоприношением, поскольку не понятны механизмы привхождения или привнесения или появления эманаций, чей сущностный ценз - за мгновение до, оно - по роду, обязываясь в боге не конечностью инстанции, не предсуществованием вида человек, а концом бога! Лишь бы идол был сыт от рода человека обезличенного по виду, во мнении перед мнимостью конца! Человек - никчёмный и ничтожный каннибал, межвидовой проститут по логике, кому теперь привито совершённое родом. Человек есть то, что приятно! Однако родовое его проявление меньшее тайного, полового - хаос есть признак неопределённости в развитии, что конкретно развиваемо, единственно точно, что не против предлежащей действительности первопредок, а потому приятное нехотя расслаиваемо на мужчин и женщин, на полумужчин и четвертьженщин…

Полагаться на ведение человеком неисповедимости путей господних?

В сути сугубо научно-филологического смысла слова род, как редуцированное направление в деятельности человека не пережил этой ещё анималистико-самосозерцаемости и представлен, как некая абстракция, имеющая свои окончания, не оформленные даже в качестве флексий. И снова одна и та же мысль без связи с богом, до каких пор это будет продолжаться? Ибо формировать понятия, на то есть чисто человеческая необходимость, исходя из приятного внутри вида. Что же до сути ведения, то, что же представлено как правдивая откровенность, а не межвидовое? Заниматься богом - первосущественно настоящего, но важность данного обстоятельства, она - в приятном и богочеловека, и боготитана, и богобогомученика! Потому бы нет необходимости вообще применять важность к богу, ибо даже на счёт раз Бог суть скотина, считанная поголовно!

Высчитать и не обсчитаться это - удел индивидуальности с привитым ей совершённым родом. По сути склонения во множественном числе, это индивидуальности наданные родом раз, два, три, почему и два, и три, и раз - лжесвидетельство индивидуальностью, особо жертвоприношением богу приятному рода человеческого или родом. Видимо, относительна единичность в собственной пресыщенности, хотя бы она была духовностью или силовым превосходством, во мнении каких сутей и чего?.. Род в положении важности более делим, нежели усиливаем, род выбирает законы, но род выбирает не законы, а следует предпосланной альтернативе и снова эти четвертьженщины, полумужчины и все либо в адрес приятного, либо вида! О модель, отнеси это письмо философу чувства приятного по виду, я не могу более обязывать тебя в настоящем, скажем, совершённым родом человека съеденного, родом неустрашимым и обезличенным. Женщина ли то, или мужчина, важно оставление сил. Ибо под началом рода следует понимать ту естественную непосредственность, которая восстановлена в виде, а не в приятном, в противном случае это - межвидовое заблуждение, йога наущений от природы, которую самосовершенствующийся до неизменного в себе род всё ещё силится появлять, высланный за рамы творчества видом, а потому падкий до эманативного служения свету, не предвидя как бы себя на месте той индивидуальности, чья смерть не в моменте времени, а в аффектовлияниях - приятному, но не видовому, чьё наследье - род к виду, его духовному запаху. Чему бы не научили родовые расслаиваемости на колени, разве бы не закрепили за человеческой мыслью понятие вида, без смешения межвидового приятного! Однако человек в отношениях с богом предпочитает более изучать посылку роду, нежели находясь в глубинах рода, забываться по виду, вне интерспецифики, как если бы был шанс проглоченному на себе-осуществление закона развития. Светопреставлению - йогизм и мутагенезис.

Человек из рода в приятное думает всего лишь, что он выглядит человечески! В какое развитие и что бы его подцепило, основываясь на нём, хотя бы он и был дилетантом?!

Закончено 30.10. 2016



КОЛЕНИ РОДА

Начато 1.11.2016

… но мысли его были заняты судьбою вавилонской царицы. "Задиг или Судьба” Вольтер

Господски-актуальное, чу!

В связи с драгоценностью всё приятное суть одежды полубога.

В верховной своей обители, представляющей собой будущее время, где Вечность, не озаряя, переходит из Рода в Род, полубог временами и, преимущественно, есть, самоуподоблено горизонту, приближение настоящего, будут иметь бы завершают, обстоятельственно только лишь светлые женщины мужаются, деля мир на свет и светлости. В потребности полубога мифически лежало это приближение настоящего, к сути которого богомученическое приятное восходит из прошлого в настоящее, отрицая истину кровных связей по-мужски и истину бога мудрости по-женски, с тем, чтобы разные истины воссоединились и более в приятном человека ощущений рассудочного и разумеющего напоминали не пустозевательство мужчин и заматерелость-ство женщин, но такое здесь и сейчас, которое в едином миге предсказывает с острова горизонты. Преимущественно это - люди загорелые и тёмные, носящие тёмные одежды и до безнадежности тёмные мысли о и без полубога. В характеристике их приятного, близя настоящее, выражено сокровенное понятие о жертве полубога, наделившее историю глубиной и могуществом мирового океана, утекающего в историю фамильных судеб в том положении, что все произошедшие бело-тёмные и черно-светлые, темно-тёмные и светло-светлые и др. расы происходят из прозрачных, громогласных и в тёмных работных одеждах. Та раса, которая более всего жаждет славы, она ответственна, исходя из местоименительности перед чужим, через отказ от планирования своего будущего, за судьбы собственных религий, потому как в сути настоящего то и это актуализирующееся приближение есть мода светлых людей настоящего на тёмное приятное прошлого, а значится - межвидовая проституция! Она ответственна за своих богов, - так говорил Фридрих-философ.

В приближении настоящего полубогом заповедано это влечение к свету, в сути энтелехии эмпатии и к светлостям, уподобленным ветрам. История их рода - огонь, но думать об этом, практиковать это, значит йогически уподобляться полубогу, то есть требовать избиения учителя учителю, стремиться от гиблой любви к деградируемому создателю, демонстрировать скотски обставленный момент своекастрации, разуметь ядовитость отмершего по сути вассальства перед богами богом, убивающими в себе демона невозмутимости там и тогда, где и когда человек происходил. В этом исторически непреодолимом влечении, взимающем с вин приятного рамы соблюдения приличия, полубогом из человеческого будущего, равно из будущего всего приятного в настоящее того, снова и снова происходят люди в тёмных одеждах, которые становятся светлыми и это - по-людски, человечественно тёмные люди становятся светлыми. По-божески, выгодно архаическим инстинктам в огне сгорала несъедобная птич
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/21/1431
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух

Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:

1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.

Наверх