Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Сумасбродный пастырь 4, Существование

Автор: Александр Рыбаков 5





не наделено ли то существо,которое я вижу в зеркале тем пониманием истины бытия,(может быть,пониманием того,что есть само существование) постигнув которую он оставит меня призраком,безуспешно пытающимся в него рядиться?

понимающий,на что объективно способна эта бедная,беззащитная жизнь,которая тихо происходит,пока мы заняты своими планами – это человеческое существо,адекватное самому себе,человек,преодолевший отчужденность от себя самого



()



вечное - это то,что никогда не осуществлялось;неопределенность существования ввиду неразличения себя пребывает своей постоянной величиной : сущее при неизменности его физических констант



природа всегда была,есть и будет неопределенностью существования сущего в его непрерывном обретении и утрате



вечный мир не может ни возникнуть,ни исчезнуть;пирамида – втора миру : вечно сущее как то,что не может быть возведено и осуществиться



()



-Бытие личного не слагаемо…-

-Что же тогда есть человек?-

-…другого бытии нет



природа не взята в отношении к своему несуществованию;первопричина ее существования ненаходима;

нет начальной степени осуществленности сущего;любая вещь – безмерная степень осуществленности существующего в природе;сама природа – непроизвольно-летучая эфемерность самоосуществления – человек



человек – это все сущее как то,что существует



человек – сущее как то,что существует



существование не соотносимо со своим отсутствием и поэтому не имеет быть иначе как сколь угодно достоверное приобретение самого себя



***



существование не имеет быть таковым;

существующее лишено существования,потому что

во-первых в своей монотонной протяженности существование не различает самое себя;

(существование не знает как сбыться)

во-вторых так как возникает вне вероятности своего возникновения не находя своего источника;

(не зная как сбыться сбывается самым неожиданны образом)

бытие,следовательно,есть существование в несбыточности его опыта,бытие как такое сознание или «я»



()



термин для существования в несбыточности его опыта – сваконт (сва – назависимая,хинд,конт – протяженность)



Призраком небес

В независимом пространстве

Мчит ночной экспресс, -

Есть откуда мыслям браться…



()



невозможное в возможности,бытие



***



Где начинается это поле?Где находишься ты?Человек – мера всех вещей,что они личны



()



нет никакого порядка вещей,который объяснил бы тебя;ты – сам этот необъяснимый порядок



возможно развитие из чего и во что угодно,нет только развившегося из безличного в личное



вещь для себя оказывается всем,что существует

вещь для себя не оказывается ни чем



стихия в разночтении своего бытия и небытия



ничего в природе на самом деле не может свершиться до такой степени,чтобы действительно существовать (из черновиков)



то,что в природе ничего не существует с той достоверностью,с какой существует понятие о нем,не означает,что есть только мир идей и нам остается только кивать Платону;это стихийно действительное бытие,не отчуждаемое от своих абстракций



разум,словно влитой в природе в лице человека;природа – бытие разума,небытие разума…



существование без своего отправного пункта – состояние его неопределенности,когда нет такого несуществующего,которого не существует,невозможная,не предваренная былью сказка;феномен этой неопределенности – природа;благодаря такому ее бытию становятся возможными самые недостоверные формы ее существования,как человек – прямое самосвидетельство природы о том,что достоверного существования у нее нет;природа находит свою суть самопроизвольно,это ее безосновная самокреативность или я



природные процессы не запланированы;человек – спонтанное течение стихии,ни в чем не могущей предстать существующей,ни в чем не могущей предстать собой



мир,не допускающий сути сущего,человек



собственно природа – чистая безотчетность вне какого-либо определения своего бытия и небытия – «я»



()



уникальность проявлений безосновного всякий раз неуловима



мир – гипотеза существования,непроявляемость и всецелая проявленность существования личного,человек



мир «начинается» с безграничного океана непознанного,с потенциала бытия,с «я»;то есть он мог бы начинаться только так;мироустройство ненаходимо,как ненаходимо моё «я» и,как и человеческая жизнь,в действительности не начинается вовсе



СУЩЕСТВОВАНИЕ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ



одно непроизвольно другое;процесс развертывания существования – сплошная непредсказуемость,постоянная самобезвестность,подначенное ею время; действительность существования оказана характерной как свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;ей не сбыться – и кроме нее сбыться нечему;ее жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта



индивидуальность служит подтверждением того,что мы истинны,а не призрачны;»я» - не бестелесная точка,а единственное,что не чуждо самому существованию



всё сущее – в личном опыте и осуществимо только по мере его приобретения;мера эта никогда не бывает достоверной,она есть я



мир,могущий быть и как самое «мир»,сверхчувственное и непостижимое разумом «я»



материальность и духовность – не сущностные свойства мира;это,напротив, показатель неуловимости его существования,его безотносительности к самому себе



материя,дух – то,чем оказывается неопределяемость формы самой натуры,невозможность для нее содержать себя собою



мир – воображаемость своего целого;материальный мир,мир духовный - один мир совершенно достоверен ввиду отсутствия в нем признаков реальности другого;Вселенная – неопределенно-личная разомкнутость бытия от любой его данности в вещах,сама вещь «человек»



наблюдение тобой данного природного явления совершенно непроизвольно;

складывание их в общую картину совершенно непроизвольно;

их наблюдение себя тобой совершенно непроизвольно;

твое видение себя человеком совершенно непроизвольно;

природа - всегда не свершенное,всегда не представимое свершение;одна эта непредставимость и может быть очевидна;этот феномен канувшего в нетях Вселенной существования – явление личной и только личной возможности быть – человек;вселенная природы – природа личного,суть оно само



природа – не феномен помимо тебя,у нее нет сути и она не нуждается в какой-либо собственной осведомленности о ней;природа – чистота помысла о личном,существующем как таковом,нетронутость ни в чем его свободы



личное : непроизвольное самоопределение сущего ввиду невозможности существования его самого



личное – действительность существования;бытие идентифицируется только как невозможность идентификации его самого



()



…собственной природы у него нет;собственно,и существования тоже;это п р е д с т а в л я е т с я существующим



природа – непроизвольное явление самой себе,существенное как человек



()



миру не сбыться – и кроме него сбыться нечему;жизнь - свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта



-Далеко ли до той горы?

-Сколько верст никто не знает точно.Последней может и не быть и любая может оказаться последней



***



размышления о стихии сродни иллюзии;иллюзорна и любая свершенность текста
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/14/13033
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух

Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:

1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.

Наверх