Сумасбродный пастырь 4, Существование
Автор: Александр Рыбаков 5
не наделено ли то существо,которое я вижу в зеркале тем пониманием истины бытия,(может быть,пониманием того,что есть само существование) постигнув которую он оставит меня призраком,безуспешно пытающимся в него рядиться?
понимающий,на что объективно способна эта бедная,беззащитная жизнь,которая тихо происходит,пока мы заняты своими планами – это человеческое существо,адекватное самому себе,человек,преодолевший отчужденность от себя самого
()
вечное - это то,что никогда не осуществлялось;неопределенность существования ввиду неразличения себя пребывает своей постоянной величиной : сущее при неизменности его физических констант
природа всегда была,есть и будет неопределенностью существования сущего в его непрерывном обретении и утрате
вечный мир не может ни возникнуть,ни исчезнуть;пирамида – втора миру : вечно сущее как то,что не может быть возведено и осуществиться
()
-Бытие личного не слагаемо…-
-Что же тогда есть человек?-
-…другого бытии нет
природа не взята в отношении к своему несуществованию;первопричина ее существования ненаходима;
нет начальной степени осуществленности сущего;любая вещь – безмерная степень осуществленности существующего в природе;сама природа – непроизвольно-летучая эфемерность самоосуществления – человек
человек – это все сущее как то,что существует
человек – сущее как то,что существует
существование не соотносимо со своим отсутствием и поэтому не имеет быть иначе как сколь угодно достоверное приобретение самого себя
***
существование не имеет быть таковым;
существующее лишено существования,потому что
во-первых в своей монотонной протяженности существование не различает самое себя;
(существование не знает как сбыться)
во-вторых так как возникает вне вероятности своего возникновения не находя своего источника;
(не зная как сбыться сбывается самым неожиданны образом)
бытие,следовательно,есть существование в несбыточности его опыта,бытие как такое сознание или «я»
()
термин для существования в несбыточности его опыта – сваконт (сва – назависимая,хинд,конт – протяженность)
Призраком небес
В независимом пространстве
Мчит ночной экспресс, -
Есть откуда мыслям браться…
()
невозможное в возможности,бытие
***
Где начинается это поле?Где находишься ты?Человек – мера всех вещей,что они личны
()
нет никакого порядка вещей,который объяснил бы тебя;ты – сам этот необъяснимый порядок
возможно развитие из чего и во что угодно,нет только развившегося из безличного в личное
вещь для себя оказывается всем,что существует
вещь для себя не оказывается ни чем
стихия в разночтении своего бытия и небытия
ничего в природе на самом деле не может свершиться до такой степени,чтобы действительно существовать (из черновиков)
то,что в природе ничего не существует с той достоверностью,с какой существует понятие о нем,не означает,что есть только мир идей и нам остается только кивать Платону;это стихийно действительное бытие,не отчуждаемое от своих абстракций
разум,словно влитой в природе в лице человека;природа – бытие разума,небытие разума…
существование без своего отправного пункта – состояние его неопределенности,когда нет такого несуществующего,которого не существует,невозможная,не предваренная былью сказка;феномен этой неопределенности – природа;благодаря такому ее бытию становятся возможными самые недостоверные формы ее существования,как человек – прямое самосвидетельство природы о том,что достоверного существования у нее нет;природа находит свою суть самопроизвольно,это ее безосновная самокреативность или я
природные процессы не запланированы;человек – спонтанное течение стихии,ни в чем не могущей предстать существующей,ни в чем не могущей предстать собой
мир,не допускающий сути сущего,человек
собственно природа – чистая безотчетность вне какого-либо определения своего бытия и небытия – «я»
()
уникальность проявлений безосновного всякий раз неуловима
мир – гипотеза существования,непроявляемость и всецелая проявленность существования личного,человек
мир «начинается» с безграничного океана непознанного,с потенциала бытия,с «я»;то есть он мог бы начинаться только так;мироустройство ненаходимо,как ненаходимо моё «я» и,как и человеческая жизнь,в действительности не начинается вовсе
СУЩЕСТВОВАНИЕ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ
одно непроизвольно другое;процесс развертывания существования – сплошная непредсказуемость,постоянная самобезвестность,подначенное ею время; действительность существования оказана характерной как свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;ей не сбыться – и кроме нее сбыться нечему;ее жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта
индивидуальность служит подтверждением того,что мы истинны,а не призрачны;»я» - не бестелесная точка,а единственное,что не чуждо самому существованию
всё сущее – в личном опыте и осуществимо только по мере его приобретения;мера эта никогда не бывает достоверной,она есть я
мир,могущий быть и как самое «мир»,сверхчувственное и непостижимое разумом «я»
материальность и духовность – не сущностные свойства мира;это,напротив, показатель неуловимости его существования,его безотносительности к самому себе
материя,дух – то,чем оказывается неопределяемость формы самой натуры,невозможность для нее содержать себя собою
мир – воображаемость своего целого;материальный мир,мир духовный - один мир совершенно достоверен ввиду отсутствия в нем признаков реальности другого;Вселенная – неопределенно-личная разомкнутость бытия от любой его данности в вещах,сама вещь «человек»
наблюдение тобой данного природного явления совершенно непроизвольно;
складывание их в общую картину совершенно непроизвольно;
их наблюдение себя тобой совершенно непроизвольно;
твое видение себя человеком совершенно непроизвольно;
природа - всегда не свершенное,всегда не представимое свершение;одна эта непредставимость и может быть очевидна;этот феномен канувшего в нетях Вселенной существования – явление личной и только личной возможности быть – человек;вселенная природы – природа личного,суть оно само
природа – не феномен помимо тебя,у нее нет сути и она не нуждается в какой-либо собственной осведомленности о ней;природа – чистота помысла о личном,существующем как таковом,нетронутость ни в чем его свободы
личное : непроизвольное самоопределение сущего ввиду невозможности существования его самого
личное – действительность существования;бытие идентифицируется только как невозможность идентификации его самого
()
…собственной природы у него нет;собственно,и существования тоже;это п р е д с т а в л я е т с я существующим
природа – непроизвольное явление самой себе,существенное как человек
()
миру не сбыться – и кроме него сбыться нечему;жизнь - свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта
-Далеко ли до той горы?
-Сколько верст никто не знает точно.Последней может и не быть и любая может оказаться последней
***
размышления о стихии сродни иллюзии;иллюзорна и любая свершенность текста
не наделено ли то существо,которое я вижу в зеркале тем пониманием истины бытия,(может быть,пониманием того,что есть само существование) постигнув которую он оставит меня призраком,безуспешно пытающимся в него рядиться?
понимающий,на что объективно способна эта бедная,беззащитная жизнь,которая тихо происходит,пока мы заняты своими планами – это человеческое существо,адекватное самому себе,человек,преодолевший отчужденность от себя самого
()
вечное - это то,что никогда не осуществлялось;неопределенность существования ввиду неразличения себя пребывает своей постоянной величиной : сущее при неизменности его физических констант
природа всегда была,есть и будет неопределенностью существования сущего в его непрерывном обретении и утрате
вечный мир не может ни возникнуть,ни исчезнуть;пирамида – втора миру : вечно сущее как то,что не может быть возведено и осуществиться
()
-Бытие личного не слагаемо…-
-Что же тогда есть человек?-
-…другого бытии нет
природа не взята в отношении к своему несуществованию;первопричина ее существования ненаходима;
нет начальной степени осуществленности сущего;любая вещь – безмерная степень осуществленности существующего в природе;сама природа – непроизвольно-летучая эфемерность самоосуществления – человек
человек – это все сущее как то,что существует
человек – сущее как то,что существует
существование не соотносимо со своим отсутствием и поэтому не имеет быть иначе как сколь угодно достоверное приобретение самого себя
***
существование не имеет быть таковым;
существующее лишено существования,потому что
во-первых в своей монотонной протяженности существование не различает самое себя;
(существование не знает как сбыться)
во-вторых так как возникает вне вероятности своего возникновения не находя своего источника;
(не зная как сбыться сбывается самым неожиданны образом)
бытие,следовательно,есть существование в несбыточности его опыта,бытие как такое сознание или «я»
()
термин для существования в несбыточности его опыта – сваконт (сва – назависимая,хинд,конт – протяженность)
Призраком небес
В независимом пространстве
Мчит ночной экспресс, -
Есть откуда мыслям браться…
()
невозможное в возможности,бытие
***
Где начинается это поле?Где находишься ты?Человек – мера всех вещей,что они личны
()
нет никакого порядка вещей,который объяснил бы тебя;ты – сам этот необъяснимый порядок
возможно развитие из чего и во что угодно,нет только развившегося из безличного в личное
вещь для себя оказывается всем,что существует
вещь для себя не оказывается ни чем
стихия в разночтении своего бытия и небытия
ничего в природе на самом деле не может свершиться до такой степени,чтобы действительно существовать (из черновиков)
то,что в природе ничего не существует с той достоверностью,с какой существует понятие о нем,не означает,что есть только мир идей и нам остается только кивать Платону;это стихийно действительное бытие,не отчуждаемое от своих абстракций
разум,словно влитой в природе в лице человека;природа – бытие разума,небытие разума…
существование без своего отправного пункта – состояние его неопределенности,когда нет такого несуществующего,которого не существует,невозможная,не предваренная былью сказка;феномен этой неопределенности – природа;благодаря такому ее бытию становятся возможными самые недостоверные формы ее существования,как человек – прямое самосвидетельство природы о том,что достоверного существования у нее нет;природа находит свою суть самопроизвольно,это ее безосновная самокреативность или я
природные процессы не запланированы;человек – спонтанное течение стихии,ни в чем не могущей предстать существующей,ни в чем не могущей предстать собой
мир,не допускающий сути сущего,человек
собственно природа – чистая безотчетность вне какого-либо определения своего бытия и небытия – «я»
()
уникальность проявлений безосновного всякий раз неуловима
мир – гипотеза существования,непроявляемость и всецелая проявленность существования личного,человек
мир «начинается» с безграничного океана непознанного,с потенциала бытия,с «я»;то есть он мог бы начинаться только так;мироустройство ненаходимо,как ненаходимо моё «я» и,как и человеческая жизнь,в действительности не начинается вовсе
СУЩЕСТВОВАНИЕ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ
одно непроизвольно другое;процесс развертывания существования – сплошная непредсказуемость,постоянная самобезвестность,подначенное ею время; действительность существования оказана характерной как свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;ей не сбыться – и кроме нее сбыться нечему;ее жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта
индивидуальность служит подтверждением того,что мы истинны,а не призрачны;»я» - не бестелесная точка,а единственное,что не чуждо самому существованию
всё сущее – в личном опыте и осуществимо только по мере его приобретения;мера эта никогда не бывает достоверной,она есть я
мир,могущий быть и как самое «мир»,сверхчувственное и непостижимое разумом «я»
материальность и духовность – не сущностные свойства мира;это,напротив, показатель неуловимости его существования,его безотносительности к самому себе
материя,дух – то,чем оказывается неопределяемость формы самой натуры,невозможность для нее содержать себя собою
мир – воображаемость своего целого;материальный мир,мир духовный - один мир совершенно достоверен ввиду отсутствия в нем признаков реальности другого;Вселенная – неопределенно-личная разомкнутость бытия от любой его данности в вещах,сама вещь «человек»
наблюдение тобой данного природного явления совершенно непроизвольно;
складывание их в общую картину совершенно непроизвольно;
их наблюдение себя тобой совершенно непроизвольно;
твое видение себя человеком совершенно непроизвольно;
природа - всегда не свершенное,всегда не представимое свершение;одна эта непредставимость и может быть очевидна;этот феномен канувшего в нетях Вселенной существования – явление личной и только личной возможности быть – человек;вселенная природы – природа личного,суть оно само
природа – не феномен помимо тебя,у нее нет сути и она не нуждается в какой-либо собственной осведомленности о ней;природа – чистота помысла о личном,существующем как таковом,нетронутость ни в чем его свободы
личное : непроизвольное самоопределение сущего ввиду невозможности существования его самого
личное – действительность существования;бытие идентифицируется только как невозможность идентификации его самого
()
…собственной природы у него нет;собственно,и существования тоже;это п р е д с т а в л я е т с я существующим
природа – непроизвольное явление самой себе,существенное как человек
()
миру не сбыться – и кроме него сбыться нечему;жизнь - свободный поток переживаний с отсутствующими началом и концом;жизнь достоверно конечна,но нет ничего обманчивее этого горизонта
-Далеко ли до той горы?
-Сколько верст никто не знает точно.Последней может и не быть и любая может оказаться последней
***
размышления о стихии сродни иллюзии;иллюзорна и любая свершенность текста
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/14/13033
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/14/13033
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.