«Лайса» готова вернуться к переговорам о покупке контроля в Russ Outdoor
Оператор наружной рекламы «Лайса» не исключает возможности продолжения переговоров о приобретении доли в капитале группы Russ Outdoor, а также рассматривает другие варианты для покупки.
Об этом RNS рассказал Сергей Колушев, владелец группы Eventica и акционер «Лайса».
«Да, мы рассматривали покупку Russ Outdoor. Сейчас смотрим, думаем, анализируем, общаемся с коллегами регулярно», — сообщил он, подчеркнув, что конкретных переговоров о покупке доли в Russ Outdoor «Лайса» сейчас не ведет.
По словам Колушева, от планов по покупке доли в Russ Outdoor «Лайса» не отказывается, «Нет (не отказываемся. — RNS). Мы внимательно смотрим. Я считаю, что консолидация будет на пользу и рынку, и нашему бизнесу. Рынок будет более упорядоченным… Конечно, хотелось бы контрольный (пакет Russ Outdoor. — ред.).
Но почему вы решили, что это может быть только Russ Outdoor? Есть же другие игроки… Мы, как динамично развивающаяся компания с большими амбициями, всегда готовы приобрести долю в операторе наружной рекламы. Если появится такая инвестиционная возможность, мы ее используем. У нас для этого есть все ресурсы», — заметил он.
Под сделки будут привлекаться кредиты, говорит Колушев. «Конечно. Так живет весь мир. Важно, чтобы и в этом направлении был надежный партнер, который даст "хороший" кредит. Сейчас у нас сложились прекрасные отношения со многими финансово-кредитными организациями, которые видят рост компании и готовы его поддерживать», — заключил акционер «Лайсы».
Об этом RNS рассказал Сергей Колушев, владелец группы Eventica и акционер «Лайса».
«Да, мы рассматривали покупку Russ Outdoor. Сейчас смотрим, думаем, анализируем, общаемся с коллегами регулярно», — сообщил он, подчеркнув, что конкретных переговоров о покупке доли в Russ Outdoor «Лайса» сейчас не ведет.
По словам Колушева, от планов по покупке доли в Russ Outdoor «Лайса» не отказывается, «Нет (не отказываемся. — RNS). Мы внимательно смотрим. Я считаю, что консолидация будет на пользу и рынку, и нашему бизнесу. Рынок будет более упорядоченным… Конечно, хотелось бы контрольный (пакет Russ Outdoor. — ред.).
Но почему вы решили, что это может быть только Russ Outdoor? Есть же другие игроки… Мы, как динамично развивающаяся компания с большими амбициями, всегда готовы приобрести долю в операторе наружной рекламы. Если появится такая инвестиционная возможность, мы ее используем. У нас для этого есть все ресурсы», — заметил он.
Под сделки будут привлекаться кредиты, говорит Колушев. «Конечно. Так живет весь мир. Важно, чтобы и в этом направлении был надежный партнер, который даст "хороший" кредит. Сейчас у нас сложились прекрасные отношения со многими финансово-кредитными организациями, которые видят рост компании и готовы его поддерживать», — заключил акционер «Лайсы».
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/laisa_gotova_vernutsja_k_peregovoram_o_pokupke_kontrolja_v_russ_outdoor/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/laisa_gotova_vernutsja_k_peregovoram_o_pokupke_kontrolja_v_russ_outdoor/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе




