Смольный объявит торги по наружной рекламе в первых числах июня
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы.
Об этом Фонтанке сообщил глава городского комитета по печати Сергей Серезлеев.
По его словам, в нее вошла 9 271 конструкция. Таким образом, число мест для рекламы сократится почти на треть (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, было 14 500).
Напомним, часть конструкций оказалась вне закона из-за изменения в ГОСТе ГИБДД, а также в правилах благоустройства Петербурга.
Как результат, торги на размещение рекламы в Северной столице не проводились с 2013 года.
По словам Сергея Серезлеева, порядка 2 тыс. конструкций, не вошедших в схему, уже демонтировано — самими рекламщиками и властями города. Остальные будут убираться, начиная с понедельника, 29 мая. Большая часть из них размещена в Центральном районе, среди владельцев все крупнейшие операторы – «Постер», Russ outdoor, «Реклама Центр», «Руан» и др.
В течение 2 – 3 дней схема размещения рекламы будет опубликована на сайте комитета по печати. Торги Смольный планирует объявить в первых числах июня, разделив все рекламные места на 22 – 25 лотов. Места для щитов и афиш предоставят на 10 лет вперед.
Несмотря на сокращение числа конструкций, власти города рассчитывают увеличить доходы города. По словам Сергея Серезлеева, начальная цена всех лотов составит 1,1 – 1,2 млрд рублей в год, тогда как сейчас операторы платят за аренду рекламных мест около 800 млн в год.
Об этом Фонтанке сообщил глава городского комитета по печати Сергей Серезлеев.
По его словам, в нее вошла 9 271 конструкция. Таким образом, число мест для рекламы сократится почти на треть (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, было 14 500).
Напомним, часть конструкций оказалась вне закона из-за изменения в ГОСТе ГИБДД, а также в правилах благоустройства Петербурга.
Как результат, торги на размещение рекламы в Северной столице не проводились с 2013 года.
По словам Сергея Серезлеева, порядка 2 тыс. конструкций, не вошедших в схему, уже демонтировано — самими рекламщиками и властями города. Остальные будут убираться, начиная с понедельника, 29 мая. Большая часть из них размещена в Центральном районе, среди владельцев все крупнейшие операторы – «Постер», Russ outdoor, «Реклама Центр», «Руан» и др.
В течение 2 – 3 дней схема размещения рекламы будет опубликована на сайте комитета по печати. Торги Смольный планирует объявить в первых числах июня, разделив все рекламные места на 22 – 25 лотов. Места для щитов и афиш предоставят на 10 лет вперед.
Несмотря на сокращение числа конструкций, власти города рассчитывают увеличить доходы города. По словам Сергея Серезлеева, начальная цена всех лотов составит 1,1 – 1,2 млрд рублей в год, тогда как сейчас операторы платят за аренду рекламных мест около 800 млн в год.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/smolnyi_objavit_torgi_po_naruzhnoi_reklame_v_pervyh_chislah_iyunja/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/smolnyi_objavit_torgi_po_naruzhnoi_reklame_v_pervyh_chislah_iyunja/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе