Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


В Петербурге переразвесят рекламу

Лидеры рынка сохранили позиции по итогам торгов.




Власти Санкт-Петербурга подвели итоги конкурса на размещение наружной рекламы, которое принесет городской казне 1,13 млрд руб. в год. Лидеры местного рынка, включая Russ Outdoor, «Постер» и «Реклама-Центр», сохранили позиции. При этом им придется платить в бюджет на 80% больше, хотя количество рекламы резко сократится. Заключить контракты с победителями в Смольном рассчитывают до решения суда по спору с Федеральной антимонопольной службой, требовавшей отменить торги, сообщает Коммерсантъ.

Комитет по печати Санкт-Петербурга опубликовал результаты конкурса на право размещения наружной рекламы на десять лет. По сравнению с 2013 годом, когда истекли сроки договоров с операторами, количество конструкций сокращено с 14,5 тыс. до 8552: исчезла реклама над автодорогами и резко уменьшилось ее количество в историческом центре. Всего реализовано 22 из 23 лотов: на лот, включавший 715 совмещенных с рекламой остановочных павильонов, желающих не нашлось. Итоговая сумма составила 1,13 млрд руб. в год без НДС, что почти на 40% выше стартовой стоимости (829 млн руб.) и на 80% — объема текущих платежей.

Результаты конкурса не привели к серьезным изменениям на петербургском рынке. Его лидером остается Russ Outdoor: из арендовавшихся компанией около 3,5 тыс. конструкций ей удалось сохранить 2707, выиграв пять крупных лотов (846 простых и 16 Т-образных билбордов, 748 лайтпостеров, 77 ситибордов, 48 суперсайтов, 458 тумб и 514 остановочных павильонов). Второе место сохранила компания «Постер», число конструкций которой сократилось с 1,7 тыс. до 1,2 тыс. (554 простых и 337 Т-образных билбордов, 307 лайтпостеров, 29 суперсайтов, 30 ситибордов и 216 тумб).

Три лота на 1024 конструкции (в том числе 729 простых и 60 Т-образных билбордов) выиграла «Реклама-Центр». По одному лоту на 366 и 275 конструкций (в основном билборды) досталось соответственно «Руану», один из совладельцев которого — депутат Госдумы Игорь Ананских, и Gallery. 342 конструкции (в том числе 194 билборда) получило ООО ЭСКО — бывшая «дочка» оператора «ВБ-Медиа» депутата заксобрания Ленобласти Олега Зевакова. Компания «Северная Столица» сохранила пять электронных уличных дисплеев, а операторы «Рекмастер» и «Вертикаль», ранее размещавшая запрещенную новой схемой рекламу на опорах для освещения, получили соответственно 1455 и 1041 афишный стенд.

Руководитель петербургского офиса Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава «Постера» Кирилл Опарин заявили “Ъ”, что удовлетворены результатами торгов. «Большинство правовых коллизий и противоречий, мешавших их проведению последние годы, в том числе новый ГОСТ, преодолены. Конкурс проведен в открытой, честной и прозрачной для всех участников форме. При этом удалось сохранить сложившуюся в течение последних двух десятков лет конфигурацию рынка, избежав возможных драматичных последствий для большинства операторов»,— говорит господин Рябовол. Сам он, по данным “Ъ”, после победы в конкурсе планирует покинуть Russ Outdoor. От комментариев по этому поводу топ-менеджер отказался.

Кирилл Опарин добавил, что «Постер» собирается развивать бизнес, в том числе в других городах-миллионниках. Представители «Руана» и «ВБ-Медиа» на звонки “Ъ” не ответили.

Глава комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев также считает итоги торгов успешными. «Нам удалось сохранить рекламный рынок и рабочие места и, несмотря на сокращение числа конструкций, добиться существенного роста доходов казны»,— говорит он.



Власти при этом отказались исполнить вынесенное накануне вскрытия заявок предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) остановить торги из-за жалоб нескольких компаний на условия конкурса. 26 сентября спор Смольного с ФАС начнет рассматривать Арбитражный суд Москвы. Петербургские власти дожидаться решения не станут: по словам господина Серезлеева, контракты с операторами и разрешения на размещение рекламы будут оформлены до 15 сентября. Для этого победители перечислят в казну 100% годового платежа и обеспечение 5% платежей за каждый последующий год. К моменту выдачи разрешений будут демонтированы и все не попавшие в новую схему конструкции, пообещал чиновник.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/v_peterburge_pererazvesjat_reklamu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх