«Живой журнал» запустил «нативную рекламу» — продвижение материалов пользователя в чужих лентах
«Живой журнал» запустил формат рекламы «Промо в ленте друзей», который позволяет пользователям продвигать материалы в лентах своих друзей.
Об этом vc.ru сообщили представители холдинга Rambler&Co, которому принадлежит проект.
Пользователи могут таким образом продвигать свои записи и ссылки на сторонние сайты. Рекламу можно таргетировать по регионам (на момент запуска доступен таргетинг на Россию, Украину и Белоруссию), а также по интересам.
Перед запуском кампании записи будут проходить модерацию на противоречия законодательству, а также раздражающее или некачественное содержание, добавили в компании.
Внедрение нового формата продвижения собственного контента и внешних ресурсов в блогах позволит нашим авторам, партнерам и клиентам быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов. По итогам проведенных тестов, продукт показывает значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой благодаря мимикрии в контекстной среде LiveJournal.com. — Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
В январе 2017 года на сайте Livejournal.com было зафиксировано 147,2 млн визитов со стационарных и мобильных устройств. Этот показатель практически не менялся в течение последних шести месяцев, свидетельствуют данные SimilarWeb.
Об этом vc.ru сообщили представители холдинга Rambler&Co, которому принадлежит проект.
Пользователи могут таким образом продвигать свои записи и ссылки на сторонние сайты. Рекламу можно таргетировать по регионам (на момент запуска доступен таргетинг на Россию, Украину и Белоруссию), а также по интересам.
Перед запуском кампании записи будут проходить модерацию на противоречия законодательству, а также раздражающее или некачественное содержание, добавили в компании.
Внедрение нового формата продвижения собственного контента и внешних ресурсов в блогах позволит нашим авторам, партнерам и клиентам быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов. По итогам проведенных тестов, продукт показывает значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой благодаря мимикрии в контекстной среде LiveJournal.com. — Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
В январе 2017 года на сайте Livejournal.com было зафиксировано 147,2 млн визитов со стационарных и мобильных устройств. Этот показатель практически не менялся в течение последних шести месяцев, свидетельствуют данные SimilarWeb.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/zhivoi_zhurnal_zapustil_nativnuyu_reklamu__prodvizhenie_materialov_polzovatelja_v_chuzhih_lentah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/zhivoi_zhurnal_zapustil_nativnuyu_reklamu__prodvizhenie_materialov_polzovatelja_v_chuzhih_lentah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе