Maps.me запустил рекламу в поиске на картах
Картографический сервис Maps.me запустил платформу для продвижения малого и среднего бизнеса, с помощью которой компании смогут делать свои точки на картах более заметными для пользователя.
Об этом Коммерсантъ рассказали в Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.
Maps.me будет автоматически генерировать объявления на основе данных о расположенных на карте заведениях. Такие точки будут выделяться звёздочкой при отображении результатов поиска. В рекламе появится контактная информация заведения, причём объявления будут доступны даже если подключение к интернету отсутствует.
Компании смогут приобрести рекламу на месяц, три месяца, полгода или год. На старте проекта будет доступен только один тариф — от двух тысяч рублей в месяц, на который во время запуска действует 50-процентная скидка.
Платформа одновременно запускается во всех странах, где работает сервис. Количество пользователей Maps.me не раскрывается, однако известно, что 9% аудитории находится в России, 46% — в других странах Европы, 19% в Азии, 15% в Южной и Северной Америке, остальные 11% — на Ближнем Востоке, в Африке и Океании.
Mail.Ru Group приобрела Maps.me в ноябре 2014 года более чем за $10 млн.
Единственной возможностью продвижения в нём ранее были партнёрские интеграции — например, пользователь мог заказать через приложение такси с помощью Uber и увидеть подробности об отеле с помощью Booking. В Mail.Ru Group не прогнозируют размер выручки, которую может принести новый проект.
Об этом Коммерсантъ рассказали в Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.
Maps.me будет автоматически генерировать объявления на основе данных о расположенных на карте заведениях. Такие точки будут выделяться звёздочкой при отображении результатов поиска. В рекламе появится контактная информация заведения, причём объявления будут доступны даже если подключение к интернету отсутствует.
Компании смогут приобрести рекламу на месяц, три месяца, полгода или год. На старте проекта будет доступен только один тариф — от двух тысяч рублей в месяц, на который во время запуска действует 50-процентная скидка.
Платформа одновременно запускается во всех странах, где работает сервис. Количество пользователей Maps.me не раскрывается, однако известно, что 9% аудитории находится в России, 46% — в других странах Европы, 19% в Азии, 15% в Южной и Северной Америке, остальные 11% — на Ближнем Востоке, в Африке и Океании.
Mail.Ru Group приобрела Maps.me в ноябре 2014 года более чем за $10 млн.
Единственной возможностью продвижения в нём ранее были партнёрские интеграции — например, пользователь мог заказать через приложение такси с помощью Uber и увидеть подробности об отеле с помощью Booking. В Mail.Ru Group не прогнозируют размер выручки, которую может принести новый проект.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/mapsme_zapustil_reklamu_v_poiske_na_kartah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/mapsme_zapustil_reklamu_v_poiske_na_kartah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе