«Одноклассники» запустили тестирование полноэкранной рекламы формата Canvas
«Одноклассники» запустили тестирование нового рекламного формата Canvas, который позволяет рекламодателям размещать полноэкранные объявления в мобильном приложении соцсети. Первым новый формат протестировал «Сбербанк», сообщили vc.ru представители «Одноклассников».
Формат Canvas позволяет размещать полноэкранные рекламные публикации, в которых можно объединить разные элементы: видео с автозапуском, изображения, кнопки призыва к действию и так далее, сообщает vc.ru.
Рекламная страница может занимать до семи экранов в приложении «Одноклассников», она создаётся в специальном конструкторе внутри соцсети.
Пользователям при этом не придётся переходить на сайт рекламодателя, отметили в компании.
Сейчас «Одноклассники» тестируют Canvas в приложении для Android-устройств, видеть такие объявления будут только пользователи системы версии 4.4 и старше. При размещении рекламы соцсеть взимает плату только за тех людей, у которых она будет отображаться, добавили в «Одноклассниках».
Стоимость размещения canvas-рекламы в компании не называют, обещая объявить её после завершения тестирования. Сроки тестирования представители «Одноклассников» также не раскрывают.
В феврале 2016 года формат Canvas запустила соцсеть Facebook. Летом 2016 года он стал доступен для всех органических публикаций компаний, а не только рекламных.
Формат Canvas позволяет размещать полноэкранные рекламные публикации, в которых можно объединить разные элементы: видео с автозапуском, изображения, кнопки призыва к действию и так далее, сообщает vc.ru.
Рекламная страница может занимать до семи экранов в приложении «Одноклассников», она создаётся в специальном конструкторе внутри соцсети.
Пользователям при этом не придётся переходить на сайт рекламодателя, отметили в компании.
Сейчас «Одноклассники» тестируют Canvas в приложении для Android-устройств, видеть такие объявления будут только пользователи системы версии 4.4 и старше. При размещении рекламы соцсеть взимает плату только за тех людей, у которых она будет отображаться, добавили в «Одноклассниках».
Стоимость размещения canvas-рекламы в компании не называют, обещая объявить её после завершения тестирования. Сроки тестирования представители «Одноклассников» также не раскрывают.
В феврале 2016 года формат Canvas запустила соцсеть Facebook. Летом 2016 года он стал доступен для всех органических публикаций компаний, а не только рекламных.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/odnoklassniki_zapustili_testirovanie_polnoykrannoi_reklamy_formata_canvas/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/odnoklassniki_zapustili_testirovanie_polnoykrannoi_reklamy_formata_canvas/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе