Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Петербург обнаруживает рекламу

Заявки на размещение собрали вопреки ФАС.




В конкурсе на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге, проведение которого откладывалось с 2013 года, приняли участие 17 компаний, сообщает Коммерсантъ.



Операторы проигнорировали один из 23 лотов, стартовая стоимость которых составляет 985 млн руб., а на остальные подали около 40 заявок. Вскрытие конвертов состоялось вопреки предписанию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) остановить торги и изменить конкурсную документацию. Власти города отказались исполнить это требование до суда, торопясь легализировать рынок наружной рекламы.

Комитет по печати Санкт-Петербурга вчера завершил прием заявок на конкурс по размещению наружной рекламы в ближайшие десять лет. На торги выставлены места под примерно 9,3 тыс. рекламных конструкций, разбитые на 23 лота стартовой стоимостью 985 млн руб. без НДС. Протоколы вскрытия заявок пока не опубликованы.



Как сообщил “Ъ” глава комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев, в конкурсе приняли участие 17 компаний, в основном петербургские операторы, а также структура московской компании Gallery «Вестдиа медиа» (специализируется на рекламных указателях) и компании из Ленобласти и Новороссийска.

Всего поступило около 40 заявок на 22 лота. На шесть лотов заявка была только одна: так, на крупнейший лот из 766 разноформатных щитов стоимостью 134 млн руб. в год претендует один из лидеров местного рынка «Реклама-Центр». Крупнейший оператор Russ Outdoor и его структуры без конкуренции претендуют на три крупных лота: один за 96 млн руб. и два по 87 млн руб. На два лота по 20 млн руб., включающие афишные тумбы, до сих пор использовавшиеся группой «Руан» депутата Госдумы Игоря Ананских и его брата Вячеслава Ананских, претендует зарегистрированная в конце 2016 года в Петербурге компания «Рекмастер». Все операторы проигнорировали один из лотов на оборудование остановочных павильонов городского транспорта.

Сроки договоров на размещенные в городе 14,5 тыс. конструкций истекли еще в 2013 году, но торги с тех пор неоднократно откладывались из-за дискуссий по введению ГОСТа в наружной рекламе (действует с марта 2016 года) и судебных споров города с операторами. При этом владельцы конструкций продолжают их эксплуатировать при условии платежей в бюджет и добровольного демонтажа конструкций, не включенных в новую схему. Это также привело к тяжбам крупных операторов с властями о неплатежах или принудительном демонтаже. По условиям конкурса количество рекламных мест сократится с 14,5 тыс. до 9,3 тыс.: резко уменьшится количество рекламы в историческом центре и исчезнет реклама над автодорогами. Доход бюджета от включенных в схему носителей по расчетам властей составит до 1,1–1,2 млрд руб. в год вместо нынешних 700 млн руб.

Вскрытие заявок вчера состоялось вопреки вынесенному накануне предписанию ФАС приостановить торги и внести исправления в их условия. Это потребовало бы отсрочки конкурса более чем на месяц. При этом срок приема заявок уже продлевался по требованию петербургского управления ФАС из-за жалоб операторов: в частности, условия конкурса оспорили один из лидеров петербургского рекламного рынка ЗАО «Постер», а также малоизвестные ООО «Техмаш» и ООО «Престиж-Строй» (интересы последней представлял гендиректор «Руана» Вячеслав Ананских). Они жаловались на необъективность оценки конкурсных предложений, завышенные требования к объему размещения рекламы и индексацию стоимости аренды конструкций на уровень инфляции.

Компании «Расвэро», «Престиж-Строй», «Техмаш» «Вертикаль» и «Спецавтотранс» остались не удовлетворены решениями петербургского УФАС, но нашли поддержку в центральном аппарате службы, который, в частности, потребовал отменить для заявок верхнюю ценовую планку. По версии выступавшего в ФАС на стороне «Спецавтотранса» представителя «Деловой России» Ильи Котова, ограничение максимальной цены предложения приведет к потерям городского бюджета до 4 млрд руб. в год. «Предельная цена была рассчитана исходя из независимых оценок “Эспар-Аналитик” объема рекламного рынка, чтобы не допустить необоснованного завышения цены и последующего невыполнения обязательств победителем, как это произошло после торгов в Москве»,— настаивает господин Серезлеев.

Чиновники Смольного оспаривают решение ФАС в арбитражном суде (заседание назначено на 26 сентября) и намерены подвести итоги конкурса 24 августа. Как пояснили “Ъ” в петербургском УФАС, если контракты с победителями будут заключены до разрешения спора, они впоследствии «могут быть расторгнуты по решению суда, в том числе и по иску антимонопольного органа». По информации “Ъ”, спешка связана и с поступившим в адрес губернатора Георгия Полтавченко требованием ГУ МВД по Санкт-Петербургу демонтировать под угрозой штрафов установленные без договоров рекламные конструкции, в том числе около 5 тыс. из утвержденной для торгов схемы. Это означает, что при затягивании торгов операторам будут грозить штрафы за эксплуатацию рекламоносителей, а город накануне президентских выборов может остаться без наружной рекламы, пояснил “Ъ” один из чиновников Смольного.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/peterburg_obnaruzhivaet_reklamu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх