Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«МаксимаТелеком» разрешила отключать рекламу пользователям Wi-Fi в метро Петербурга

Оператор бесплатного Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» запустила в метро Санкт-Петербурга услугу платного отключения авторизации и показа рекламы при подключении к сети.




Начиная с 22 августа пользователи Wi-Fi в петербургском метро смогут подключить услугу «Как дома» за 129 рублей в месяц, в рамках которой они смогут подключаться к сети в бесшовном режиме — без авторизации и рекламы на экране входа, сообщает vc.ru.

Оплатить подписку можно с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона или через платёжную систему PayPal. Для пользователей, которые оплачивают использование опции банковской картой и впервые активируют премиум-пакет сети MT_FREE, первый месяц услуги будет стоить 50 рублей.

«Даже при пересадках с линии на линию пользователям высокоскоростного Wi-Fi не придётся заново проходить авторизацию и смотреть рекламу — можно сразу пользоваться сетью», — заявил директор по развитию продуктов компании «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко.

Подключить услугу можно с помощью мобильного приложения MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Пользователи, которые уже прошли авторизацию в сети, могут активировать опцию через домашний или рабочий компьютер.

«МаксимаТелеком» развивает Wi-Fi в петербургском метро с мая 2017 года, сейчас сеть доступна на трёх линиях: четвёртой (оранжевой), пятой (фиолетовой) и третьей (зелёной), которая была подключена 17 августа. Запустить Wi-Fi на оставшихся двух линиях «МаксимаТелеком» планирует до конца 2017 года.

Абсолютные показатели аудитории сети в компании не раскрывают, но говорят что с момента запуска в конце мая в петербургском метро было совершено почти 2 млн поездок с подключением к Wi-Fi.

С мая 2015 года услуга платного отключения рекламы доступна пользователям Wi-Fi в общественном транспорте Москвы — на момент её запуска аудитория сети «МаксимаТелеком» в столичном метро составляла 1,1 млн уникальных пользователей ежедневно.

Сейчас, по собственным данным компании, к сети «МаксимаТелеком» в московском метро подключается до 1,5 млн уникальных пользователей в день. Пакеты на отключение рекламы и авторизации покупают около 150 тысяч пользователей.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/maksimatelekom_razreshila_otklyuchat_reklamu_polzovateljam_wi-fi_v_metro_peterburga/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх