Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах

Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть

Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в сеть без просмотра рекламного ролика.




Некоторые пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в сеть без дальнейшего просмотра рекламных роликов, что снижало количество переходов на сайты рекламодателей. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, таким способом пользовались несколько десятков тысяч человек, пишут Ведомости.

Теперь оператор будет показывать обходившим рекламу пользователям баннеры, на которые нельзя кликнуть. По словам Пуликова, это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Стоимость брендирования страницы авторизации в сети «МаксимаТелеком» составляет 3,5 млн рублей в будний день. Полноэкранный видеобаннер обойдётся рекламодателю в 800 рублей за 1000 просмотров.

Тем, кто не хочет смотреть рекламу, оператор предлагает приобрести подписку, которая появилась ещё в 2015 году. По состоянию на лето 2017 года ей пользовались около 140 тысяч человек, около 9% ежедневной аудитории сети.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/operator_wi-fi_moskovskogo_metro_zapretil_obhodit_reklamu_pri_vhode_v_set/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх